БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2019 года N 206-п


Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Брянской городской администрации от 05.06.2015 N 1608-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска" согласно приложению.

2. Считать утратившими силу постановления Брянской городской администрации:

- от 02.06.2010 N 1359-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска";

- от 12.11.2012 N 2799-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 02.06.2010 N 1359-п";

- от 19.04.2013 N 940-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 02.06.2010 N 1359-п (в редакции постановления Брянской городской администрации от 12.11.2012 N 2799-п)";

- от 11.07.2013 N 1734-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 02.06.2010 N 1359-п (в редакции постановлений Брянской городской администрации от 12.11.2012 N 2799-п, от 19.04.2013 N 940-п)";

- от 09.06.2017 N 2072-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 02.06.2010 N 1359-п".

3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Брянской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bga32.ru) и в муниципальной газете "Брянск".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Предеху В.Н.



Глава администрации
А.Н.Макаров


Приложение
 к постановлению Брянской
 городской администрации
от 29.01.2019 N 206-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА БРЯНСКА"


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет порядок, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - управление) и муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района г. Брянска" (далее - МФЦ) муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска" (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются любые заинтересованные физические и юридические лица (в том числе балансодержатели муниципального имущества города Брянска), органы государственной и федеральной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные, контролирующие, судебные органы и иные, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Управление осуществляет прием заявителей по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, 35.

Почтовый адрес управления: 241050, г. Брянск, пр-т Ленина, 35.

График работы управления:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;

пятница: 8.30 - 16.30;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обед: 13.00 - 14.00.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Телефон/факс управления: (4832) 66-38-91/66-38-61.

Контактные телефоны: (4832) 74-05-67, 66-62-12 - отдел формирования и распоряжения муниципальным имуществом г. Брянска (далее - отдел).

Адрес электронной почты: pro32e@yandex.ru.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.bga32.ru.

1.3.2. МФЦ осуществляет прием заявителей в отделах выдачи документов по адресам: г. Брянск, ул. Володарского, 50, г. Брянск, ул. Орловская, 30, г. Брянск, ул. Полесская, 16.

Почтовый адрес МФЦ: 241022, г. Брянск, ул. Володарского, 50.

График работы МФЦ:

понедельник - суббота: 9.00 - 17.30;

четверг: 9.00 - 20.00;

воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Контактные телефоны: (4832) 31-19-27, 31-19-25, 77-74-53.

Адрес электронной почты: mftzvol@yandex.ru.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc-32.ru.

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в управление и/или МФЦ:

1) по почте;

2) по электронной почте;

3) по телефону;

4) лично.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4. Заявителю предоставляется информация:

1) о местонахождении, почтовом адресе управления, МФЦ, номерах телефонов должностных лиц управления и/или МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы управления и/или МФЦ;

2) о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей;

3) о процедуре предоставления муниципальной услуги;

4) о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

1.3.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) текст настоящего регламента с приложением;

3) местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта, электронной почты управления и МФЦ;

4) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

1.3.6. На официальных сайтах Брянской городской администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) полное наименование и почтовый адрес управления и МФЦ;

2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

3) адрес электронной почты управления и МФЦ;

4) административный регламент.

1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) актуальность предоставляемой информации;

3) оперативность предоставляемой информации;

4) четкость в изложении информации;

5) полнота информирования;

6) наглядность форм предоставляемой информации;

7) удобство и доступность полученной информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска".

2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Брянской городской администрацией. Исполнителем муниципальной услуги являются управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района г. Брянска" в рамках возложенных на него полномочий в соответствии с соглашением о взаимодействии между учреждениями от 28.04.2017.

Муниципальная услуга исполняется на основании заявлений лиц, указанных в п. 1.2 Регламента, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в отношении следующего имущества (далее - объекты учета):

1) муниципального имущества, принадлежащего правообладателям в соответствии с законодательными нормами вещного права;

2) находящихся в муниципальной собственности города Брянска акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Брянской городской администрации осуществляют ее структурные подразделения;

3) имущества, составляющего муниципальную казну города Брянска.

Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»