Недействующий


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2010 года N 1359-п


Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением  имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности города Брянска"

(с изменениями на 9 июня 2017 года)

____________________________________________________________________
           Документ утратил силу на основании
            постановления Брянской городской администрации от 29.01.2019 N 206-п
      ____________________________________________________________________


________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Брянской городской администрации от 12.11.2012 N 2799-п,

постановлением Брянской городской администрации от 19.04.2013 N 940-п,

постановлением Брянской городской администрации от 11.07.2013 N 1734-п,

постановлением Брянской городской администрации от 09.06.2017 N 2072-п.

________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска", постановлением Брянской городской администрации от 24.07.2009 N 1227-п "О внесении изменения и дополнения в Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденное Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516" и во исполнение постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 N 148 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Я.Борисова.

Глава администрации
С.М.Смирнов

     


Утвержден
постановлением Брянской
 городской администрации
от 02.06.2010 N 1359-п

     

Административный регламент
по предоставлению управлением имущественных и земельных отношений
Брянской городской администрации муниципальной услуги "Предоставление
информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности г. Брянска" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Уставом города Брянска (в новой редакции), принятым Брянским городским Советом народных депутатов от 30.11.2005;

- Положением об управлении имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 07.08.2009 N 95;

- Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 13.11.2002 N 396-п (в редакции Постановлений от 17.04.2003 N 535-п, от 14.12.2004 N 883-п и Решений Брянского городского совета народных депутатов от 28.01.2009 N 1175, от 28.10.2009 N 173);

- Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска";

- Постановлением Брянской городской администрации от 24.07.2009 N 1227-п "О внесении изменения и дополнения в Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности г. Брянска, утвержденное Постановлением Брянской городской администрации от 27.03.2003 N 516".

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - Управление) в отношении:

- муниципального имущества, принадлежащего правообладателям (муниципальным унитарным предприятиям, учреждениям, управлениям) в соответствии с законодательными нормами вещного права, - по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц);

- находящихся в муниципальной собственности города Брянска акций, долей (вкладов) в уставном капитале хозяйственных обществ, в которых права акционера (участника) от имени Брянской городской администрации осуществляет Управление;

- муниципального имущества (недвижимого), переданного в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;

- имущества, составляющего муниципальную казну города Брянска.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выписка из реестра муниципальной собственности г. Брянска;

- обобщенная информация из реестра муниципальной собственности г. Брянска (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета по их состоянию в реестре на дату выдачи из него, не являющийся документом, подтверждающим факт учета правообладателем муниципального имущества).

1.4. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица, заявители) являются:

- физические лица;

- юридические лица - балансодержатели муниципального имущества города Брянска;

- иные юридические лица;

- органы государственной и федеральной власти, местного самоуправления, правоохранительные, контролирующие, налоговые органы, судебные и иные.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управлении;

- с использованием средств телефонной связи.

2.1.1. Сведения об органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу:

Муниципальная услуга предоставляется Брянской городской администрацией. Исполнителем муниципальной услуги являются управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - Управление), муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района г. Брянска" (далее - МФЦ).

Местонахождение Брянской городской администрации: 241050, г. Брянск, пр-т Ленина, 35.

Адрес официального сайта Брянской городской администрации в сети Интернет: www.bga32.ru.

Адрес электронной почты Брянской городской администрации: goradm@gorod.bryansk.ru.

Местонахождение правления: 241050, г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35.

График работы Управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Контактный телефон: (4832) 66-38-91; тел./факс: (4832) 66-38-61, (4832) 66-62-12.

Адрес электронной почты Управления: pro32e@gmail.com.

Юридический адрес МФЦ: 241022, г. Брянск, ул. Володарского, д. 50.

Местонахождение отделов выдачи документов: г. Брянск, ул. Володарского, д. 50, ул. Орловская, д. 30; ул. Полесская, д. 16.

Режим работы МФЦ:

понедельник:

9.00 - 17.30

вторник:

9.00 - 17.30

среда:

9.00 - 17.30

четверг:

9.00 - 20.00

пятница:

9.00 - 17.30

суббота:

9.00 - 17.30

воскресенье:

выходной день


Контактный телефон (4832) 311-927, (4832) 311-925, (4832) 777-453 - тел./факс.

Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: mfc-32.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mftzvol@yandex.ru. (п. 2.1.1. в ред. постановления Брянской городской администрации от 09.06.2017 N 2072-п)

2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

2.2.2. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

2.2.3. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.2.4. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответе на телефонные звонки специалист Управления или МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: (в ред. постановления Брянской городской администрации от 09.06.2017 N 2072-п)

- наименование органа (организации);

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»