ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 мая 2017 года N 155-рп


О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области


В связи с кадровыми изменениями:

1. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, утвержденную распоряжением Правительства Брянской области от 23 января 2017 года N 27-рп "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области", согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Филипенко Ю.В.

Губернатор
А.В.Богомаз



Приложение
к распоряжению Правительства
Брянской области
от 29 мая 2017 г. N 155-рп

ИЗМЕНЕНИЯ
в Инструкцию по делопроизводству в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области


1. В абзаце первом пункта 1.5 слова "и начальника управления делами Губернатора Брянской области" исключить.

2. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Контроль за исполнением указов и распоряжений Губернатора Брянской области, постановлений и распоряжений Правительства Брянской области возлагается на вице-губернатора Брянской области или заместителей Губернатора Брянской области по курируемым направлениям.".

3. В пункте 3.12:

абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в редакции:

"Подготовленные проекты правовых актов, планируемые к принятию на заседании Правительства Брянской области, после визирования заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию, и вице-губернатором Брянской области в последний рабочий день, предшествующий дню заседания Правительства Брянской области (как правило, один раз в неделю), передаются Губернатору Брянской области для рассмотрения на заседании Правительства Брянской области.

После принятия правовых актов оформляется протокол заседания Правительства Брянской области, который визируется:";

в абзаце шестнадцатом слова "При принятии проекта правового акта путем заочного голосования членов Правительства Брянской области оформляется решение Правительства Брянской области." исключить.

4. В пункте 3.13 абзац четвертый изложить в редакции:

"На листе согласования каждого распоряжения и постановления Правительства Брянской области проставляется штамп с указанием реквизитов протокола заседания Правительства Брянской области, которым принят данный акт. На листе согласования каждого распоряжения и постановления Правительства Брянской области, принятого путем заочного голосования, проставляется штамп с указанием даты заочного голосования.".

5. В пункте 4.2 абзац шестой исключить.

6. Пункт 4.9 изложить в редакции:

"4.9. На копиях протоколов заседаний Правительства Брянской области и президиума Правительства Брянской области, протоколов заседаний и решений коллегии при Губернаторе Брянской области, копиях с корреспонденции, договоров и соглашений, хранящихся в канцелярии, проставляется оттиск печати отдела делопроизводства.".

7. В пункте 5.1 слова "управлением делами Губернатора Брянской области" заменить словами "протокольно-организационным отделом администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее - протокольно-организационный отдел)".

8. Абзац второй пункта 5.2 изложить в редакции:

"Исполнитель представляет проект текста выступления (доклада) Губернатора Брянской области (при необходимости со слайдами), согласованный руководителем исполнительного органа государственной власти Брянской области, вице-губернатором Брянской области или заместителем Губернатора Брянской области, начальнику управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области за 5 рабочих дней до начала мероприятия.

Отредактированные информационные материалы (текст выступления (доклада) Губернатора Брянской области), согласованные начальником управления информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области и вице-губернатором Брянской области или заместителем Губернатора Брянской области, курирующим информационную политику, представляются в протокольно-организационный отдел за 3 рабочих дня до мероприятия.".

9. Абзац третий пункта 5.3 изложить в редакции:

"Подлинники данных протоколов заседаний, совещаний, подписанные председательствующим и завизированные заместителем Губернатора, возглавляющим администрацию, и начальником отдела делопроизводства, хранятся в группе подготовки документов отдела делопроизводства в течение трех лет, после чего сдаются в архив администрации.".

10. Абзац первый пункта 6.1 изложить в редакции:

"6.1. Устные и письменные поручения Губернатора Брянской области по оперативным вопросам оформляются непосредственным исполнителем по указанию Губернатора Брянской области и визируются заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию, заместителем Губернатора Брянской области, курирующим деятельность инициатора внесения проекта поручения, начальником правового управления и начальником отдела делопроизводства.".

11. Пункт 6.2 изложить в редакции:

"6.2. В том случае, если поручение дано по документу, доложенному на личном приеме, исполнитель которого заранее не установлен, он определяется начальником отдела делопроизводства или начальником отдела писем и приема граждан.".

12. В пункте 6.5 слова "работниками управления делами Губернатора Брянской области" заменить словами "работниками отдела делопроизводства".

13. В пункте 6.7 слова "работнику отдела организационной работы и протокола управления делами Губернатора Брянской области" заменить словами "работнику протокольно-организационного отдела".

14. В абзаце третьем пункта 6.14 слова "начальником управления делами Губернатора," исключить.

15. В пункте 8.8:

подпункт 8.8.1 изложить в редакции:

"8.8.1. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

с пометкой "Весьма срочно" - в срок от 1 до 3 дней;

с пометкой "Срочно" - в срок от 3 до 10 дней;

остальные - в срок до 30 дней;

документы с резолюцией "Для подготовки проекта ответа" - в срок до 25 дней.

Типовые сроки исполнения контролируемых документов представлены в приложении 16.";

подпункт 8.8.4 изложить в редакции:

"8.8.4. Документы, в тексте которых или в резолюции к которым срок исполнения указан как "в возможно короткие сроки", как правило, подлежат исполнению в течение 14 дней с даты подписания резолюции, "в кратчайшие сроки" - в срок от 3 до 10 дней. Срок исполнения таких документов может корректироваться по согласованию с лицом, подготовившим данное поручение.".

16. В абзацах первом, втором пункта 18.4 слова "управления по делам архивов" заменить словами "департамента культуры Брянской области".

17. Пункт 18.6 изложить в редакции:

"18.6. Законченные делопроизводством дела постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, после окончания календарного года, в котором они были заведены, подготавливаются к передаче в архив организации и подлежат оформлению и списанию. Оформление дел включает комплекс работ по технической обработке и проводится сотрудниками соответствующих структурных подразделений при методической помощи и под контролем архива администрации.

В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу.

Оформление дел на бумажном носителе предусматривает:

подшивку или переплет документов дела;

нумерацию листов дела;

составление листа-заверителя дела;

составление в необходимых случаях (для учета документов определенных категорий дел на бумажном носителе (личные, судебные дела и т.д.)) внутренней описи документов дела;

оформление обложки дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения, по личному составу (внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела: уточнение названия организации, индекса и заголовка дела, даты дела и др.).

В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело на бумажном носителе, все его листы (кроме листа-заверителя дела и внутренней описи) нумеруются в валовом порядке арабскими цифрами, которые проставляются в правом верхнем углу листа документа простым графитным карандашом. Листы внутренней описи нумеруются отдельно. В тех случаях, когда дело состоит из нескольких томов (частей), на обложку каждого тома (части) выносится общий заголовок дела, а при необходимости - заголовок каждого тома. Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или части отдельно, начиная с первого. Документы с собственной нумерацией листов, в том числе печатные издания, нумеруются в общем порядке или сохраняют собственную нумерацию, если она соответствует порядковому расположению листов в деле. Лист с наглухо наклеенными документами (фотографиями, вырезками, выписками и др.) нумеруется как один лист; если к документу (листу) подклеены одним краем другие документы (вставки текста, переводы, вырезки, справки и др.), то каждый документ нумеруется отдельно, очередным порядковым номером.

Приказы по личному составу должны группироваться в дела в соответствии с установленными для них сроками хранения.

Документы в личных делах располагаются в хронологическом порядке по мере поступления. Личные дела и личные карточки уволенных сотрудников относятся к году увольнения и систематизируются в пределах каждой группы по алфавиту фамилий, имен, отчеств.

Лицевые счета по заработной плате работников группируются в отдельные дела и располагаются в них по алфавиту фамилий, имен, отчеств в хронологическом порядке по годам.

Дело на бумажном носителе не должно содержать более 250 листов при толщине не более 4 см.

Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению: дела допускается хранить в скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела можно не нумеровать, заверительные надписи не составлять.".

18. В абзаце втором пункта 18.14 слова "управления по делам архивов" заменить словами "департамента культуры Брянской области".

19. Приложения 2, 5 - 7 к Инструкции изложить в редакции:

"Приложение 2
к Инструкции по делопроизводству
в администрации Губернатора
Брянской области и Правительства
Брянской области

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ


Администрация Губернатора

Брянской области и Правительства

Брянской области

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

На _________ год

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Губернатора
Брянской области,
возглавляющий администрацию

Подпись Расшифровка подписи
Дата


Индекс дела

Заголовок дела

Кол-во дел

Срок хранения и N статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

Название раздела


Начальник отдела

делопроизводства                            Подпись               Расшифровка подписи

Виза руководителя архива

(лица, ответственного за архив)   Подпись               Расшифровка подписи

СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК администрации
Губернатора Брянской области
и Правительства Брянской области
от ___________ N ___________

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭПК архивного

учреждения

от ___________ N ___________



Итоговая запись о категориях и кол-ве дел, заведенных в ________ году в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»