Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2017 года N 430-п

Об организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области

(с изменениями на 26 июня 2018 года)

 ____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 11.12.2018 N 637-п
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Брянской области от 26.06.2018 N 315-п.

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области;

функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области;

(абзацы утратили силу на основании  постановления Правительства Брянской области от 26.06.2018 N 315-п)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Брянской области организовать проектную деятельность, руководствуясь настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор
А.В. Богомаз



Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 4 сентября 2017 г. N 430-п

     ПОЛОЖЕНИЕ
об организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области

(в ред. постановления Правительства Брянской области от 26.06.2018 N 315-п)


I. Общие положения


1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области.

2. В настоящем Положении используются термины и понятия, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".

3. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат определяемые советом по проектной деятельности при Правительстве Брянской области проекты (программы), направленные на достижение целей, определенных документами стратегического планирования Брянской области, нормативными правовыми актами Брянской области, а также проекты (программы) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, в которых предусматривается участие Брянской области (далее - приоритетные проекты (программы)).

Ведомственные проекты (программы), определяемые ведомственными координационными органами исполнительных органов государственной власти Брянской области, подлежат реализации в соответствии с положениями об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Брянской области.

4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:

а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:

совет по проектной деятельности при Правительстве Брянской области (далее - совет по проектной деятельности);

региональный проектный офис;

ведомственные координационные органы;

ведомственные проектные офисы;

б) временные органы управления проектной деятельностью, формируемые в целях реализации проектов (программ), к которым относятся:

кураторы;

проектные комитеты;

функциональные заказчики проектов (программ);

руководители проектов (программ);

администраторы проектов (программ);

руководители рабочих органов проектов (программ);

рабочие органы проектов (программ);

участники проектов (программ);

в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся общественно-деловые советы.

5. Функции органов управления проектной деятельностью в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Правительстве Брянской области и исполнительных органах государственной власти Брянской области, утвержденной постановлением Правительства Брянской области, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.

II. Инициирование приоритетных проектов (программ) и формирование портфеля приоритетных проектов (программ)

Предложение по приоритетному проекту (программе)


6. Предложения по приоритетным проектам (программам) разрабатываются и инициируются исполнительными органами государственной власти Брянской области по собственной инициативе, а также в соответствии с поручениями и решениями Губернатора Брянской области, решениями Правительства Брянской области.

7. Предложения по приоритетным проектам могут также инициироваться заинтересованными органами местного самоуправления Брянской области, общественными объединениями, научными и другими организациями.

8. Предложения по приоритетным проектам (программам), инициируемым федеральными органами исполнительной власти, а также решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, инициируются и разрабатываются в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".

9. При наличии поручения или решения Губернатора Брянской области, решения Правительства Брянской области о целесообразности подготовки приоритетного проекта (программы) разработка и одобрение предложения по приоритетному проекту не требуются. По соответствующему приоритетному проекту (программе) Губернатором Брянской области назначается куратор приоритетного проекта (программы), который в течение 30 календарных дней формирует проектный комитет, общественно-деловой совет и определяет разработчика паспорта приоритетного проекта (программы).

10. Предложение по приоритетному проекту (программе) должно содержать идею приоритетного проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о приоритетном проекте (программе).

Подготовка предложения по приоритетному проекту (программе) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

11. Инициатор приоритетного проекта (программы) представляет предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис.

12. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней с даты поступления предложения по приоритетному проекту (программе) регистрирует предложение по проекту, определяет потенциального функционального заказчика приоритетного проекта (программы) и направляет ему предложение по приоритетному проекту (программе).

13. Исполнительный орган государственной власти Брянской области - потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) в течение 21 календарного дня обеспечивает согласование предложения по приоритетному проекту (программе) с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Брянской области. Согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) направляется в региональный проектный офис. Региональный проектный офис направляет согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) в совет по проектной деятельности для рассмотрения и утверждения.

14. При наличии замечаний и предложений исполнительный орган государственной власти Брянской области - потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет заключение на предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис и информирует инициатора приоритетного проекта (программы). Региональный проектный офис по согласованию с исполнительным органом государственной власти Брянской области - потенциальным функциональным заказчиком приоритетного проекта (программы) и инициатором предложения по приоритетному проекту (программе) может принять решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний, предложений и заключения на предложение по приоритетному проекту (программе).

В этом случае исполнительный орган государственной власти Брянской области - потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) совместно с инициатором предложения по приоритетному проекту (программе) и с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Брянской области в течение 15 календарных дней обеспечивает доработку и согласование предложения по приоритетному проекту (программе).

При отсутствии разногласий по доработанному предложению по приоритетному проекту (программе) исполнительный орган государственной власти Брянской области - потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет согласованное предложение по приоритетному проекту (программе) в региональный проектный офис.

Региональный проектный офис направляет доработанное предложение по приоритетному проекту (программе) в совет по проектной деятельности.

При наличии неурегулированных разногласий после доработки предложения по приоритетному проекту (программе) исполнительный орган государственной власти Брянской области - потенциальный функциональный заказчик приоритетного проекта (программы) направляет доработанное предложение по приоритетному проекту (программе) с таблицей разногласий, которая подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Брянской области, в региональный проектный офис, который, в свою очередь, направляет полученные материалы в совет по проектной деятельности.

15. Поступившие в совет по проектной деятельности материалы рассматриваются на очередном заседании совета по проектной деятельности с целью принятия решения, в том числе решения о целесообразности разработки паспорта приоритетного проекта (программы), об урегулировании разногласий, о проведении экспертизы предложения по приоритетному проекту (программе) при наличии неурегулированных разногласий и (или) о необходимости его доработки, о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы).

Одновременно с принятием решения о целесообразности разработки паспорта приоритетного проекта (программы) совет по проектной деятельности принимает решение о назначении куратора приоритетного проекта (программы), который в течение 30 календарных дней формирует проектный комитет, общественно-деловой совет и определяет разработчика паспорта приоритетного проекта (программы).

16. При принятии решения о проведении экспертизы предложения по приоритетному проекту (программе) и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение указанного предложения проводится на очередном заседании совета по проектной деятельности в срок, не превышающий 21 календарный день.

Паспорт приоритетного проекта (программы)


17. Паспорт приоритетного проекта (программы) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Брянской области, иным органом или организацией, определенными решением проектного комитета либо решением куратора приоритетного проекта (программы) (далее - разработчик), и включает наименование приоритетного проекта (программы), обоснование приоритетного проекта (программы), основания для инициирования приоритетного проекта (программы), перечень государственных программ Брянской области в сфере реализации приоритетного проекта (программы), цели приоритетного проекта (программы), целевые показатели и критерии успешности приоритетного проекта (программы), способы достижения целей и задач приоритетного проекта (программы), ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания приоритетного проекта (программы), оценку бюджета приоритетного проекта (программы), сведения об исполнительных органах государственной власти Брянской области и организациях - исполнителях и соисполнителях мероприятий приоритетного проекта (программы). Подготовка паспорта приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

18. Паспорт приоритетного проекта (программы) направляется разработчиком на согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти Брянской области, иным органам и организациям - потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий приоритетного проекта (программы), общественно-деловому совету и региональному проектному офису. Исполнительные органы государственной власти Брянской области, организации и региональный проектный офис рассматривают и согласовывают соответствующие материалы в течение 21 календарного дня со дня их поступления, если иной срок не установлен советом по проектной деятельности. Общественно-деловой совет в течение 21 календарного дня направляет заключение разработчику.

В случае если замечания от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Брянской области, иных органов и организаций - потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) не поступили в установленный срок, паспорт считается согласованным.

19. При поступлении замечаний от заинтересованных органов исполнительной власти и организаций - потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий приоритетного проекта (программы) разработчик в течение 10 календарных дней осуществляет доработку паспорта приоритетного проекта (программы) и его повторное согласование, которое проводится в течение 15 календарных дней. Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.

20. Разработчик направляет согласованный паспорт приоритетного проекта (программы) с заключением общественно-делового совета или паспорт приоритетного проекта (программы) с заключением общественно-делового совета вместе с таблицей разногласий в проектный комитет.

21. Проектный комитет при поступлении материалов в течение 10 дней рассматривает их и принимает решение об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и представлении его в совет по проектной деятельности, об урегулировании разногласий, о направлении паспорта приоритетного проекта (программы) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и о необходимости его доработки, о целесообразности реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы).

При принятии решения о направлении паспорта приоритетного проекта (программы) на экспертизу повторное рассмотрение паспорта приоритетного проекта (программы) проводится на очередном заседании проектного комитета в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Одобренный проектным комитетом приоритетного проекта (программы) или направления паспорт приоритетного проекта (программы) вносится в региональный проектный офис, который, в свою очередь, с заключением вносит его в совет по проектной деятельности для рассмотрения.

22. По итогам рассмотрения паспорта приоритетного проекта (программы) совет по проектной деятельности может принять решение об утверждении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в портфель приоритетных проектов (программ), об одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) и включении его в перечень предварительно одобренных проектов (программ) в случае необходимости дополнительной проработки, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения, о реализации приоритетного проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы), а также принять иное решение.

Одновременно с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта приоритетного проекта (программы) совет по проектной деятельности принимает решение о назначении функционального заказчика и руководителя приоритетного проекта (программы).

23. При назначении руководителя проекта (программы) должны соблюдаться требования к уровню его квалификации в сфере проектного управления, а также учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов, уровень занимаемой должности, доступ к экспертизе в предметной области проекта (программы), понимание целей проекта (программы) и нацеленность на их достижение.