Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2017 года N 123-п

Об утверждении бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 11.02.2022 N 44-п
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Брянской области от 14 июня 2011 года N 524 "Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Брянской области на период до 2020 года".

3. Опубликовать данное постановление на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.


Губернатор
А.В. Богомаз



Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 27 марта 2017 г. N 123-п

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ
Брянской области на долгосрочный период

Бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный период разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления Правительства Брянской области от 8 августа 2016 года N 432-п "Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период".

Бюджетный прогноз разработан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период.


Основные подходы к формированию бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период


Целью долгосрочной бюджетной и налоговой политики области является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1) увеличение доходов бюджетной системы;

2) повышение эффективности бюджетных расходов;

3) поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга;

4) повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами;

5) повышение открытости и доступности бюджетных данных.

1. Увеличение доходов бюджетной системы.

Основными направлениями работы в сфере доходов в долгосрочном периоде будут:

расширение налоговой базы бюджета за счет стимулирования роста инвестиций и обеспечение инвестиционной привлекательности области;

увеличение доходного потенциала областного и местных бюджетов на основе поддержки и развития малого предпринимательства;

сокращение недоимки по налогам;

содействие совершенствованию налогового администрирования на основе взаимодействия налоговых органов, службы судебных приставов, других надзорных и правоохранительных органов;

оптимизация налоговых льгот с учетом их социальной и бюджетной эффективности;

повышение доходов от эффективного использования государственного и муниципального имущества.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов.

Выполнение данной задачи включает:

1) повышение эффективности и результативности инструментов программного управления путем:

организации проектной деятельности на основе государственных программ;

приведения государственных программ в соответствие с документами стратегического планирования;

обеспечения "гибкой" структуры расходов, адекватной текущей экономической ситуации, позволяющей ответственным исполнителям государственных программ достигать запланированные цели исходя из имеющихся финансовых ресурсов;

2) повышение доступности и качества государственных услуг за счет совершенствования механизмов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений;

3) совершенствование системы государственных закупок и повышение ее эффективности;

4) повышение операционной эффективности расходования бюджетных средств, включая поддержание ликвидности единого счета бюджета.

3. Поддержание оптимального уровня государственного внутреннего долга.

В складывающихся условиях одной из ключевых задач становится проведение ответственной долговой политики, направленной на повышение долговой устойчивости области, обеспечение потребностей в заемном финансировании, своевременное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов на обслуживание государственного долга, поддержание объема и структуры государственного долга в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством.

Будет продолжена работа по равномерному распределению долговой нагрузки по годам, мониторингу процентных ставок, оптимизации расходов на обслуживание государственного долга.

4. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами.

Будет продолжено софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по приоритетным направлениям деятельности в рамках государственных программ.

Повышению ответственности органов местного самоуправления за достижение значений показателей результативности использования субсидий будет способствовать применение механизма возврата из местных бюджетов средств в результате недостижения показателей результативности использования субсидий.

Также будет продолжен мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства.

Необходимым условием для оказания дополнительной финансовой помощи местным бюджетам будет реализация органами местного самоуправления плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.

В целях сокращения разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержки устойчивого и стабильного исполнения их расходных обязательств, стимулирования органов местного самоуправления к развитию доходного потенциала будет продолжена работа по предоставлению средств на выравнивание обеспеченности муниципальных образований, зачислению в доходы местных бюджетов отдельных видов налоговых доходов по единым нормативам отчислений, замене дотаций на выравнивание дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

5. Повышение открытости и доступности бюджетных данных.

В целях обеспечения прозрачности и открытости государственных финансов, повышения доступности и понятности информации о бюджете будет продолжена регулярная публикация "Бюджета для граждан" на основе закона об областном бюджете и закона об исполнении областного бюджета. Публичности процесса управления государственными финансами будет способствовать дальнейшее совершенствование формата представления для граждан информации о расходах бюджета с учетом структурирования бюджетных данных в разрезе целевых групп заинтересованных пользователей и развитие интерактивной формы представления информации через единый портал бюджетной системы Брянской области.

Бюджетный прогноз Брянской области на период до 2028 года

     

1. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета

млн. рублей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Доходы, в том числе:

59191

60394

61142

62349

63617

64951

66354

67900

69530

71097

72669

74284

налоговые доходы

27862

28891

29594

30452

31366

32338

33373

34541

35784

36965

38148

39369

неналоговые доходы

1664

1714

1756

1807

1861

1919

1981

2050

2124

2194

2264

2336

безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

29896

29789

29792

30090

30390

30694

31000

31310

31623

31938

32257

32579

дотации

11041

11041

11041

11152

11263

11376

11490

11605

11721

11838

11956

12076

субсидии

12249

12249

12249

12371

12495

12620

12746

12874

13002

13132

13264

13396

субвенции

6498

6411

6415

6479

6544

6610

6676

6743

6810

6878

6947

7016

иные межбюджетные трансферты

108

89

87

87

88

88

89

89

90

90

90

91

Расходы, в том числе

59999

60394

61142

62349

63617

64951

66354

67900

69530

71097

72669

74284

межбюджетные трансферты местным бюджетам

13509

13509

13509

13776

14056

14351

14660

15002

15362

15709

16056

16413

дотации

2646

2646

2646

2698

2753

2811

2872

2938

3009

3077

3145

3215

субсидии

3033

3033

3033

3093

3156

3222

3292

3368

3449

3527

3605

3685

иные межбюджетные трансферты

8

8

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

расходы без учета межбюджетных трансфертов

46490

46885

47633

48573

49561

50600

51693

52898

54168

55389

56613

57872

справочно: объем дорожного фонда Брянской области

3892

3918

3966

4044

4127

4213

4304

4405

4510

4612

4714

4819

Дефицит (-)/Профицит (+)

-808

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Источники финансирования дефицита бюджета, в том числе:

808

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

кредиты кредитных организаций

375

3620

2513

0

214

322

46

46

64

64

64

64

бюджетные кредиты

-870

-3594

-2513

0

-214

-322

-46

-46

-64

-64

-64

-64

Государственный долг, в том числе:

12548

12522

12522

12522

12522

12522

12522

12522

12522

12522

12522

12522

задолженность перед кредитными организациями

5243

8836

11349

11349

11564

11885

11931

11977

12040

12104

12168

12232

задолженность по бюджетным кредитам

7305

3686

1173

1173

958

637

591

545

482

418

354

290

     
2. Распределение расходов консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

     
млн. рублей

Наименование раздела классификации расходов бюджета

Расходы консолидированного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Общегосударственные вопросы

2802

2820

2855

2912

2971

3033

3099

3171

3247

3320

3394

3469

Национальная оборона

77

78

78

80

82

83

85

87

89

91

93

95

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

530

533

540

551

562

574

586

600

614

628

642

656

Национальная экономика

18218

18338

18565

18932

19317

19722

20147

20617

21112

21588

22065

22556

Жилищно-коммунальное хозяйство

1877

1889

1913

1951

1990

2032

2076

2124

2175

2224

2273

2324

Охрана окружающей среды

28

28

29

29

30

30

31

32

32

33

34

35

Образование

14235

14329

14506

14793

15093

15410

15743

16110

16496

16868

17241

17624

Культура, кинематография

1455

1465

1483

1512

1543

1575

1609

1647

1686

1724

1762

1801

Здравоохранение

2481

2497

2528

2578

2631

2686

2744

2808

2875

2940

3005

3072

Социальная политика

16581

16690

16897

17230

17581

17949

18337

18765

19215

19648

20082

20529

Физическая культура и спорт

637

641

649

662

675

690

704

721

738

755

772

789

Средства массовой информации

72

72

73

75

76

78

80

81

83

85

87

89

Обслуживание государственного и муниципального долга

1006

1013

1025

1045

1067

1089

1113

1138

1166

1192

1218

1246

Итого

59999

60394

61142

62349

63617

64951

66354

67900

69530

71097

72669

74284

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»