Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (2014 - 2020 годы)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (2014 - 2020 годы) (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок отчетности об использовании субсидий, а также критерии оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации государственной программы "Развитие образования и науки Брянской области" (2014 - 2020 годы) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на следующие цели:
- строительство объектов образования
- реконструкцию объектов образования.
3. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка, является наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 5% объема расходного обязательства муниципального образования.
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего порядка, за счёт субсидий из областного бюджета не может превышать 95% объёма расходного обязательства.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является департамент строительства и архитектуры Брянской области.
6. Отбор муниципальных образований Брянской области осуществляет департамент строительства и архитектуры Брянской области.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- обеспеченность муниципального образования объектами дошкольного и общего образования;
- наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
- наличие кредиторской задолженности у муниципального образования, возникшей по обязательствам областного бюджета в предшествующем году.
8. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, а также перечень объектов утверждается постановлением Правительства Брянской области в составе региональной адресной инвестиционной программы.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований Брянской области.
11. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию из областного бюджета в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Брянской области.
12. Администрации муниципальных образований осуществляют закупку работ на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение оборудования, на выполнение работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, на реализацию целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего порядка, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют главному распорядителю бюджетных средств в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об освоении средств областного и местного бюджетов, выделенных бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию объектов образования, по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств.
13.1 Показателем результативности использования субсидии является количество мест введенных в эксплуатацию дошкольных образовательных учреждений.
13.2 Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области исходя из достижения муниципальными образованиями значения показателя результативности предоставления субсидии. Критерием эффективности использования субсидий является достижение значения целевого показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на текущий финансовый год и на плановый период.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 13.1, 13.2 пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.