Недействующий

Об организации работы в департаменте финансов Брянской области по формированию бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Брянской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, а также сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2015 год


I. Состав отчета


1.1. Отчет об исполнении областного бюджета Брянской области представляет собой свод отчетов об исполнении бюджетов главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.

Отчет об исполнении бюджета формируется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н (далее - Инструкция 191н).

В состав отчета, представляемого главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, включаются следующие документы:

1. "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета" (ф. 0503130).

2. "Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года" (ф. 0503110).

3. "Отчет о финансовых результатах деятельности" (ф. 0503121).

4. "Справка по консолидированным расчетам" (ф. 0503125).

5. "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (ф. 0503127).

6. "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" (ф. 0503128).

7. "Пояснительная записка" (ф. 0503160) включает в себя текстовую часть и следующие таблицы и формы:

таблица 1 "Сведения об основных направлениях деятельности";

таблица 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств";

таблица 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете";

таблица 4 "Сведения об особенностях ведения бюджетного учета";

таблица 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля";

таблица 6 "Сведения о проведении инвентаризаций";

таблица 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий";

ф. 0503161 "Сведения о количестве подведомственных учреждений";

ф. 0503162 "Сведения о результатах деятельности";

ф. 0503163 "Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета";

ф. 0503164 "Сведения об исполнении бюджета";

ф. 0503166 "Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ";

ф. 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов";

ф. 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности";

ф. 0503171 "Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета";

ф. 0503172 "Сведения о государственном (муниципальном) долге;

ф. 0503173 "Сведения об изменении остатков валюты баланса";

ф. 0503175 "Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств";