ПОРЯДОК
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на софинансирование мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и формы отчета их использования, а также критерий оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации мероприятия государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) в целях материально-технического оснащения и повышения квалификации специалистов центров тестирования (спортивных площадок) для поэтапного введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.
3. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка, является наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 30 процентов объема расходного обязательства муниципального образования.
4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 70 процентов объема расходного обязательства.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета вышеуказанных расходов является управление физической культуры и спорта Брянской области.
6. Отбор муниципальных образований Брянской области осуществляет управление физической культуры и спорта Брянской области.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
7.1. В случае материально-технического оснащения центров тестирования (спортивных площадок):
наличие муниципального образования в списках муниципальных образований, осуществляющих организационно-экспериментальную апробацию внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", утвержденных локальным актом управления физической культуры и спорта Брянской области;
техническое состояние центров тестирования (спортивных площадок), расположенных на территории муниципального образования - соискателя субсидии.
7.2. В случае повышения квалификации специалистов центров тестирования (спортивных площадок):
наличие центра тестирования в муниципальном образовании;
отсутствие у специалиста, осуществляющего тестирование граждан удостоверения повышения квалификации по данному направлению в течение последних 2-х лет.
8. Главный распорядитель бюджетных средств с учетом критериев, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, определяет перечень муниципальных образований для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014-2020 годы) утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
10. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования, заключенных с администрациями муниципальных образований, перечисляет бюджетные средства в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение финансового года до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно.
11. Субсидии зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований Брянской области на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Брянской области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Администрации муниципальных образований ежемесячно представляют главному распорядителю бюджетных средств в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об освоении средств областного и местного бюджетов, выделенных бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта, по форме, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств.
14. Главный распорядитель указанных субсидий по итогам отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями.
Критерием оценки эффективности использования субсидий является доля граждан, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности принявших участие в выполнении нормативов комплекса ГТО, устанавливаемый соглашениями о порядке предоставления субсидий областного бюджета муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупки для приобретения товаров (оказание услуг) на реализацию целей, указанных в пункте 2, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
16. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие проводимые расходы.
17. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
Неиспользованный остаток средств субсидии по итогам года подлежит возврату в областной бюджет.
18. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и главный распорядитель бюджетных средств.