Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2015 года N 397-п



О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 833-п

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 27.12.2018 N 731-п
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлениями Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 29 декабря 2014 года N 687-п "Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области, подлежащих разработке и реализации органами государственной власти Брянской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Внести изменения в государственную программу "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области" (2014 - 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 833-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Брянской области от 31 марта 2014 года N 132-п, от 26 мая 2014 года N 213-п, от 21 июля 2014 года N 331-п, от 4 августа 2014 года N 361-п, от 1 декабря 2014 года N 540-п, от 22 декабря 2014 года N 612-п, от 29 декабря 2014 года N 684-п, от 2 марта 2015 года N 76-п, от 24 апреля 2015 года N 165-п, от 13 июля 2015 года N 314-п), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Мокренко Ю.В.



Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.В. Богомаз



Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 18 августа 2015 г. N 397-п


ИЗМЕНЕНИЯ
в государственную программу "Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области" (2014 - 2020 годы)

1. В позиции паспорта государственной программы "Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" цифры "19 736 985 986,54" заменить цифрами "20 165 885 799,44", цифры "2 637 338 529,51" заменить цифрами "3 066 238 342,41".

2. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" цифры "19 736 985 986,54" заменить цифрами "20 165 885 799,44", цифры "2 637 338 529,51" заменить цифрами "3 066 238 342,41".

3. В позиции паспорта подпрограммы "Реабилитация населения и территории Брянской области, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (2014 - 2020 годы) "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы" цифры "590 724 105,15" заменить цифрами "597 207 765,15", цифры "75 598 911,32" заменить цифрами "82 082 571,32".

4. В позиции паспорта подпрограммы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры Брянской области" (2014 - 2020 годы) "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы" цифры "260 398 945,35" заменить цифрами "260 767 503,35", цифры "60 484 138,35" заменить цифрами "60 852 696,35".

5. В подпрограмме "Автомобильные дороги" (2014 - 2020 годы):

5.1. В позиции паспорта подпрограммы "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы" цифры "17 140 223 714,51" заменить цифрами "17 628 473 131,41", цифры "2 279 448 768,51" заменить цифрами "2 701 496 363,41".

5.2. Дополнить подпрограмму приложениями 5, 6, изложив их в следующей редакции:


"Приложение 5
к подпрограмме
 "Автомобильные дороги"
 (2014 - 2020 годы)



ПОРЯДОК
предоставления финансовой помощи бюджетам
муниципальных образований в форме субсидий из областного
бюджета за счет средств дорожного фонда на капитальный
ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов населенных пунктов Брянской области


1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из областного бюджета за счет средств дорожного фонда на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области (далее - субсидии) и определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий, порядок и форму отчета об их использовании.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области.

3. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области (далее - программы).

4. В настоящем Порядке под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов понимается совокупность расположенных в границах муниципальных образований:

а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;

б) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

5. Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, является наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 5 % объема расходного обязательства муниципального образования.

6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95 % объема расходного обязательства муниципального образования.

7. Эффективность использования субсидий оценивается на основе показателя результативности предоставления субсидии - количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидий.

8. Главным распорядителем средств областного бюджета по расходам на предоставление субсидии является департамент строительства и архитектуры Брянской области.

9. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" (далее - учреждение) в соответствии с утвержденной методикой распределения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области.

10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем, учреждением и администрациями муниципальных образований, по форме, утверждаемой главным распорядителем.

В соглашении предусматриваются:

а) обязательство по разработке и утверждению администрацией муниципального образования программ в сроки, установленные соглашением;

б) обязательство администрации муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

в) целевое назначение субсидии;

г) размер субсидии;

д) обязательство по предоставлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования;

е) значения показателей результативности предоставления субсидии;

ж) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;

з) обязательство по представлению нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

и) требование о согласовании с учреждением изменений, планируемых к внесению в программы, которые влекут за собой изменение объемов финансирования и (или) изменение показателей результативности программ, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) условия предоставления и расходования субсидии;

н) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

о) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

11. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии:

дворовая территория должна находиться в границах муниципального образования;

ограничение дворовой территории прилегающего подъезда не менее чем двумя жилыми многоэтажными домами со средней этажностью не менее двух этажей;

многоквартирные жилые дома, ограничивающие дворовые территории, не должны быть включены в реестр ветхого жилья.

Для подписания соглашения о порядке использования субсидий муниципальное образование представляет в учреждение в дополнение к заявлению о предоставлении субсидий следующие документы:

копию утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую софинансирование объектов за счет средств местного бюджета.

Срок представления заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов устанавливается учреждением.

Учреждение в двухнедельный срок с даты получения заявления и предусмотренных настоящим Порядком документов:

а) осуществляет проверку правильности оформления документов;

б) принимает решение о выделении субсидии либо возврате заявления (с указанием причин возврата) с направлением муниципальному образованию соответствующего уведомления.

Основанием для возврата заявления является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

Муниципальное образование в случае возврата заявления вправе в двухнедельный срок, устранив недостатки, повторно представить заявление в учреждение.

12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области утверждается постановлением Правительства Брянской области.

13. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о порядке предоставления субсидий в бюджеты муниципальных образований, заключенных с администрациями муниципальных образований, перечисляет бюджетные средства в соответствии с уведомлениями по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предусмотренные на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, со своего лицевого счета, открытого в департаменте финансов Брянской области, на счет управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", с последующим зачислением средств в бюджеты муниципальных образований.

14. Субсидия перечисляется из областного бюджета после представления соответствующих документов, подтверждающих оплату долевого финансирования из средств местного бюджета, а также справок о стоимости выполненных работ и актов приемки выполненных работ на основании заключенных муниципальных контрактов.

15. Администрации муниципальных образований осуществляют закупку работ на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

16. Администрации муниципальных образований представляют учреждению документы, подтверждающие производимые расходы (муниципальные контракты на выполнение работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты о приемке выполненных работ (услуг) по формам КС-2, КС-3 (подлинники), счета-фактуры, платежные документы, подтверждающие оплату долевого финансирования).

17. Администрации муниципальных образований ежемесячно в срок до 20-го числа представляют учреждению заявку на финансирование в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об освоении средств областного и местного бюджетов, выделяемых муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области (приложения 1, 2 к настоящему Порядку).

18. Учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств:

а) в срок до 25-го числа текущего месяца - сводную заявку на перечисление субсидий в текущем месяце с приложением справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов о приемке выполненных работ (услуг) по формам КС-2, КС-3 (подлинники), платежные документы (копии заявок на кассовый расход), подтверждающие оплату долевого финансирования;

б) в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, - сводный отчет об освоении средств областного бюджета, выделяемых муниципальным образованиям на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области (приложение 3 к настоящему Порядку).

19. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Брянской области отчет об освоении средств областного и местного бюджетов, выделяемых муниципальным образованиям области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Брянской области (приложение 3 к настоящему Порядку).

20. Главный распорядитель бюджетных средств по представлению учреждения по итогам отчетов муниципальных образований об использовании субсидий вправе перераспределять субсидии между муниципальными образованиями.

21. Субсидии носят целевой характер. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, в том числе использования средств областного бюджета не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»