Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 853-п "Об утверждении государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области" (2014 - 2020 годы)

ПОРЯДОК
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий основного мероприятия "Охрана окружающей среды" государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области" (2014 - 2020 годы)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на реализацию мероприятий основного мероприятия "Охрана окружающей среды" государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области" (2014 - 2020 годы), критерии отбора, порядок перечисления и использования субсидий, а также критерии оценки эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области в рамках реализации государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области" (2014 - 2020 годы) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство полигонов твердых бытовых отходов.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

наличие ассигнований в бюджетах муниципальных образований в объеме не менее 5% объема расходного обязательства муниципального образования на строительство полигонов твердых бытовых отходов;

подписание соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95% объема расходного обязательства муниципального образования.

5. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие нормативного акта муниципального образования о софинансировании мероприятия;

наличие проектно-сметной документации;

наличие положительных заключений государственных экспертиз по рабочему проекту.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводит департамент.

6. Главным распорядителем средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, является департамент природных ресурсов и экологии Брянской области (далее - департамент).

7. Департамент финансов Брянской области выделяет финансовые средства на строительство полигонов твердых отходов главному распорядителю на основании заявок в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств.

8. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий в бюджеты муниципальных образований, заключенных с администрациями муниципальных образований, после представления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрено софинансирование на строительство полигонов твердых бытовых отходов, перечисляет бюджетные средства в соответствии с уведомлением о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию мероприятий основного мероприятия "Охрана окружающей среды" государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области" (2014 - 2020 годы).

9. Муниципальные образования осуществляют закупки на выполнение работ по строительству полигонов твердых бытовых отходов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

10. Муниципальные образования представляют главному распорядителю бюджетных средств документ, подтверждающий производимые расходы (сводный сметный расчет, дефектные ведомости, локальные сметы, муниципальные контракты на выполнение работ, форму N КС-3, контракты на поставку оборудования, накладные, счета-фактуры, акты приема работ и другие документы).

11. Учет операций по использованию средств, полученных в форме субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

12. Финансовый отдел или финансовое управление администрации муниципального образования представляет в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления в установленном порядке кассовых расходов бюджета муниципального образования, связанных с проведением соответствующего мероприятия, соглашение о предоставлении субсидий в бюджеты муниципальных образований, материалы выполненных работ, оформленных актами выполненных работ (унифицированная форма N КС-2) и справками о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), а также материалы и документы, необходимые для оплаты мероприятия.

13. Финансовый отдел или финансовое управление администрации муниципального образования ежемесячно представляет в департамент отчет об использовании бюджетных средств.

14. Департамент ежемесячно представляет в департамент финансов Брянской области отчет по исполнению расходов областного бюджета по мероприятиям государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области" (2014 - 2020 годы), в том числе по мероприятиям по строительству полигонов твердых бытовых отходов.

15. Субсидии носят целевой характер. В случае использования бюджетных средств не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Неиспользованные субсидии в течение года департамент перераспределяет на аналогичные цели другим получателям. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.

16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, департамент.

17. Показателем (индикатором) эффективности использования субсидии является количество введенных в эксплуатацию полигонов твердых бытовых отходов, устанавливаемым соглашениями о предоставлении субсидий в бюджеты муниципальных образований, заключенными с администрациями муниципальных образований.

18. По итогам года проводится оценка эффективности использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий на основании следующих критериев:

% освоения указанных средств, объем которых устанавливается соглашением о порядке взаимодействия по ведению и финансированию работ;

% исполненного софинансирования за счет средств муниципального бюджета;

% готовности объекта;

количество введенных в эксплуатацию полигонов твердых бытовых отходов, запланированных на текущий год.