АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент исполнения департаментом финансов Брянской области государственной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - административный регламент) разработан департаментом финансов Брянской области в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.1. Исполнение настоящей государственной функции осуществляется на безвозмездной основе отделом налоговых и неналоговых доходов департамента финансов Брянской области (далее - департамент финансов).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Закон Брянской области от 9 ноября 2002 года N 82-З "О транспортном налоге";
Закон Брянской области от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций";
Закон Брянской области от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков";
Закон Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области";
Постановление администрации области от 30 июня 2006 года N 420 "О вопросах оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
Указ Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области";
Постановление администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
настоящий административный регламент.
1.3. При исполнении государственной функции департамент финансов взаимодействует с:
органами исполнительной власти Брянской области;
организациями и учреждениями, использующими региональные налоговые льготы, курирование которых не относится к сфере деятельности отраслевых органов исполнительной власти области;
иными учреждениями, органами и организациями, если это необходимо, в ходе анализа и рассмотрения сведений, представленных налоговыми органами области.
Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка аналитической записки на имя Губернатора Брянской области о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
На основании резолюции Губернатора по итогам рассмотрения аналитической записки о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот департаментом финансов в случае необходимости осуществляется подготовка проектов законов Брянской области, предусматривающих внесение изменений в перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых на региональном уровне от уплаты налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет.
1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области о налогах и сборах.
2. Требования к порядку исполнения
государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции представляется непосредственно в отдел налоговых и неналоговых доходов департамента финансов Брянской области на бумажных носителях, а также в электронном виде (по электронной почте либо на магнитных носителях).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты департамента финансов: