ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2013 года N 184
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
приказа Департамента финансов Брянской области от 11.03.2024 N 36
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Брянской области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
2. Опубликовать приказ на официальном сайте департамента в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора О.А.Марусову.
Заместитель Губернатора
Брянской области
Е.И.Локтикова
Утвержден
приказом департамента финансов
от 30.12.2013 N 184
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент исполнения департаментом финансов Брянской области государственной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - административный регламент) разработан департаментом финансов Брянской области в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.1. Исполнение настоящей государственной функции осуществляется на безвозмездной основе отделом налоговых и неналоговых доходов департамента финансов Брянской области (далее - департамент финансов).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Закон Брянской области от 9 ноября 2002 года N 82-З "О транспортном налоге";
Закон Брянской области от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций";
Закон Брянской области от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков";
Закон Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области";
Постановление администрации области от 30 июня 2006 года N 420 "О вопросах оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
Указ Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области";
Постановление администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
настоящий административный регламент.
1.3. При исполнении государственной функции департамент финансов взаимодействует с:
органами исполнительной власти Брянской области;
организациями и учреждениями, использующими региональные налоговые льготы, курирование которых не относится к сфере деятельности отраслевых органов исполнительной власти области;
иными учреждениями, органами и организациями, если это необходимо, в ходе анализа и рассмотрения сведений, представленных налоговыми органами области.
Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка аналитической записки на имя Губернатора Брянской области о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
На основании резолюции Губернатора по итогам рассмотрения аналитической записки о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот департаментом финансов в случае необходимости осуществляется подготовка проектов законов Брянской области, предусматривающих внесение изменений в перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых на региональном уровне от уплаты налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет.
1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области о налогах и сборах.
2. Требования к порядку исполнения
государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции представляется непосредственно в отдел налоговых и неналоговых доходов департамента финансов Брянской области на бумажных носителях, а также в электронном виде (по электронной почте либо на магнитных носителях).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты департамента финансов:
адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области);
телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 факс;
телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте департамента финансов в сети Интернет;
e-mail: oblfin@bryanskoblfin.ru;
адрес сайта: http:// bryanskoblfin.ru;
контакты для получения разъяснений (консультаций):
департамент финансов Брянской области, кабинет 269;
телефоны: (4832) 74-22-29, 74-02-30.
Консультирование осуществляется советником отдела налоговых и неналоговых доходов, отвечающим за исполнение государственной функции, и начальником отдела налоговых и неналоговых доходов.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы.
В департаменте финансов установлен следующий график работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента финансов сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции органы исполнительной власти области, организации, учреждения и иные заинтересованные лица обращаются в департамент финансов.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться в устной, письменной и электронной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.1.5. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела налоговых и неналоговых доходов департамента финансов Брянской области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне действующих налоговых льгот, предусмотренных региональным законодательством;
о перечне нормативно-правовых актов, принятых на территории области, устанавливающих региональные налоговые льготы;
об основаниях, условиях и порядке предоставления региональных налоговых льгот;
по иным возникающим вопросам.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.7. В случае если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту департамента финансов или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.8. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано департаменту финансов и содержать наименование юридического лица и должности лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.1.9. Обращение в письменной форме, поступившее в департамент финансов, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.1.10. Ответы на письменные обращения направляются по почтовому адресу, указанному в обращении, и должны содержать ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, Ответ подписывается руководителем департамента финансов (лицом, его замещающим).
2.1.11. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно быть адресовано департаменту финансов либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.1.12. Обращение в электронной форме, поступившее в департамент финансов, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.
2.1.13. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Сведения, необходимые для исполнения государственной функции, подлежат представлению в департамент финансов в срок до 1 августа текущего финансового года в порядке и объемах, установленных Постановлением администрации области от 30 июня 2006 года N 420 "О вопросах оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
На основе полученных сведений в срок до 1 сентября текущего года отдел налоговых и неналоговых доходов департамента финансов осуществляет подготовку сводной информации о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, составление аналитической записки и направление ее Губернатору.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие расчетов и обоснований, обосновывающих суммы потерь (суммы недополученных доходов) областного бюджета, обусловленных предоставлением льгот, а также суммы бюджетного эффекта либо возможной экономии бюджетных средств в результате использования налоговых льгот;
поступление в департамент финансов сведений, необходимых для исполнения государственной функции, позднее 1 августа текущего финансового года.