Действующий

О внесении изменений в Закон Брянской области "О муниципальной службе в Брянской области"


Статья 1.

Внести в Закон Брянской области от 16 ноября 2007 года N 156-З "О муниципальной службе в Брянской области" (в редакции законов Брянской области от 6 октября 2008 года N 77-З, от 6 марта 2009 года N 13-З, от 9 ноября 2009 года N 85-З, от 4 марта 2010 года N 12-З, от 6 августа 2010 года N 63-З, от 3 июня 2011 года N 46-З, от 29 декабря 2011 года N 139-З, от 6 апреля 2012 года N 14-З, от 28 декабря 2012 года N 102-З, от 7 марта 2013 года N 5-З, от 1 августа 2013 года N 61-З) следующие изменения:


1. Долнить Закон после статьи 7 статьями 7.1, 7.2, 7.3 следующего содержания:
     


"Статья 7.1. Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов


1.  Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).


2. Комиссия образуется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


3. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:

1) представителя (представителей) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;

2) представителя общественного совета при органе местного самоуправления;


3) представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;


4) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.


4. В муниципальном образовании может образовываться одна комиссия, которая будет осуществлять рассмотрение вопросов, относящихся к ее компетенции, в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования.

Образование указанной комиссии определяется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.


5. Решение об образовании комиссии, указанной в пункте 4 настоящей статьи, а также состав комиссии и порядок ее работы устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми представительным органом муниципального образования.


6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения, председателя контрольносчетного органа городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения, рассматриваются представительным органом соответствующего муниципального образования в порядке, определенном муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.

При этом для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих указанные должности, представительным органом муниципального образования могут привлекаться представители, указанные в пункте 3 настоящей статьи.