ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 года N 182-п
(с изменениями на 18 декабря 2015 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 03.10.2022 N 426-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Брянской области от 18.12.2015 N 657-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 года N 747-п "Об утверждении программы совершенствования управления государственными финансами Брянской области на период до 2018 года" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета.
2. Признать утратившими силу:
постановления администрации Брянской области:
пункт 5 приложения 2 к постановлению Правительства Брянской области от 20 мая 2013 года N 134-п "Об отдельных нормативных правовых актах администрации Брянской области".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Брянской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 18.12.2015 N 657-п)
Губернатор
Н.В. Денин
Утверждён
постановлением Правительства
Брянской области
от 5 мая 2014 г. N 182-п
П О Р Я Д О К
распределения принимаемых расходных обязательств
областного бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуру распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих государственных программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансового обеспечения по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
3. Объем бюджета принимаемых обязательств устанавливается департаментом финансов Брянской области как разница между ожидаемым поступлением доходов в областной бюджет и расчетным объёмом бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение действующих расходных обязательств с учетом принятых решений об индексации, увеличении бюджетных ассигнований на исполнение отдельных действующих расходных обязательств.
4. Главные распорядители бюджетных средств с учетом результатов деятельности в отчетном (текущем) году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
подготавливают обоснования необходимости принятия новых расходных обязательств, финансово-экономические обоснования принимаемых расходных обязательств по форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
5. Указанные материалы в срок, установленный порядком формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, направляются в департамент финансов Брянской области.
6. Департамент финансов Брянской области:
готовит предложения по предлагаемым к принятию расходным обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области;
составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств;
проводит анализ обоснованности финансово-экономических обоснований объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств.
Указанные материалы представляются на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам (далее - комиссия).
7. Комиссия с учетом возможностей областного бюджета проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности принимаемых расходных обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает на этой основе решение о согласовании внесённых главными распорядителями предложений, согласовании при условии проведения оптимизации действующих расходных обязательств либо об их отклонении, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию.
Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития области предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и (или) социальной эффективности, не требующие значительных затрат, способствующие достижению конечного результата при наименьших расходах.
8. В целях распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств проводится оценка их эффективности. Оценка эффективности основана на расчёте следующих пяти критериев:
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития области (удельный вес 0,1);
К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг (удельный вес 0,2);
К3 - финансовая эффективность принимаемого расходного обязательства с учетом расходов будущих периодов (удельный вес 0,25);
К4 - число жителей области, которые получат материальные преимущества, возможность получения государственных услуг, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства (удельный вес 0,2);
К5 - наличие софинансирования расходных обязательств за счёт средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников (удельный вес 0,25).
Степень соответствия принимаемых расходных обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Формулировка | Варианты значений критерия | Балльная |
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития области | 1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Брянской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития | 10 |
2. Принимаемое обязательство частично соответствует отнесённым нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Брянской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития | 5 | |
3. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Брянской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития | 0 | |
К2 - обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг | 1. Принимаемое обязательство в полной мере обосновано с учётом требований результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг | 10 |
2. Принимаемое обязательство частично обосновано с учётом требований результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг | 5 | |
3. Принимаемое обязательство не обосновано с учётом требований результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг | 0 | |
К3 - финансовая эффективность принимаемого расходного обязательства с учетом расходов будущих периодов | 1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен | 10 |
2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого расходного обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен | 5 | |
3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого расходного обязательства не оценены | 0 | |
К4 - число жителей области, которые получат материальные преимущества, возможность получения государственных услуг, рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия расходного обязательства | 1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все жители области | 10 |
2. Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается | 5 | |
3. Число жителей области, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается | 0 | |
К5 - наличие софинансирования расходных обязательств за счёт средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников | 1. Уровень софинансирования расходных обязательств за счёт средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников составляет более 50 % | 10 |
2. Уровень софинансирования расходных обязательств за счёт средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников составляет от 20 до 50 % | 5 | |
3. Уровень софинансирования расходных обязательств за счёт средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников составляет менее 20 % | 0 |
Расчёт оценки эффективности принимаемых расходных обязательств, проводится по формуле:
I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
Pi - весовой коэффициент i-го критерия;
Ci - балльная оценка по i-му критерию.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка