Мероприятия программы направлены на решение поставленных задач и реализуются в соответствии со следующими разделами:
организационные мероприятия, необходимые для успешной реализации программы.
предоставление имущественной поддержки;
привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к реализации государственной политики в социальной сфере;
обеспечение на региональном уровне информационной и консультационной поддержки СОНКО;
обеспечение поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на местном уровне;
реализация социально ориентированными некоммерческими организациями проектов по приоритетным направлениям;
финансовая поддержка реализации проектов;
мониторинг и анализ эффективности реализации программы.
Раздел "Реализация социально ориентированными некоммерческими организациями проектов по приоритетным направлениям" состоит из описания социальных проектов, реализуемых и планируемых к реализации в период действия программы.
Раздел "Финансовая поддержка реализации проектов" направлен на предоставление государственной поддержки СОНКО Брянской области по приоритетным направлениям согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям":
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
5) развитие межнационального сотрудничества;
6) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
7) иные направления деятельности.
Мероприятия с указанием исполнителей, объемов и источников финансирования приведены в приложении 1 к программе.