8. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится разработчиком проекта.
9. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Брянской области обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации, Брянской области и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и Брянской области и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации, Брянской области и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка. (п. 9 в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.05.2022 N 211-п)
10. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов разработчик подготавливает сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия.
11. Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия должен содержать следующую информацию:
а) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
в) о содержании в проекте нормативного правового акта обязательных требований;
г) анализ опыта других субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
д) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;
е) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
ж) анализ влияния социально-экономических последствий реализации проекта нормативного правового акта на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
з) анализ влияния последствий реализации проекта нормативного правового акта на экономическое развитие отраслей экономики и социальной сферы Брянской области;
и) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
к) новые функции, полномочия, обязанности и права органов исполнительной власти Брянской области или их изменение, а также порядок их реализации; (в ред. постановления Правительства Брянской области от 17.04.2023 N 149-п)
л) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) областного бюджета;
м) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;
н) оценка расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей или ограничений;
о) об отмене обязанностей, запретов или ограничений для субъектов предпринимательской или иной экономической деятельности;
п) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования;
р) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;
с) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
т) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
у) сведения о проведении публичных консультаций по проекту акта;
ф) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. (п. 11 в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.05.2022 N 211-п)
12. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, имеющего высокую степень регулирующего воздействия, осуществляется с проведением публичных консультаций.