АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 года N 1204
О внесении изменений в постановление администрации области
от 16 августа 2012 года N 768 "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги по предоставлению управлением
имущественных отношений Брянской области государственного
недвижимого имущества Брянской области в аренду"
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 27.01.2014 N 20-п
____________________________________________________________________
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению управлением имущественных отношений Брянской области государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду, утвержденный постановлением администрации области от 16 марта 2012 года N 768 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению управлением имущественных отношений Брянской области государственного недвижимого имущества Брянской области в аренду", следующие изменения:
_______________________________________________________________________
Вероятно, ошибка оригинала. Постановление администрации области от 16 августа 2012 года N 768, а не 16 марта. – Примечание "Кодекс"
_______________________________________________________________________
1.1. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в редакции:
"1.3.4. Информация по процедуре предоставления государственной услуги по передаче имущества Брянской области в аренду предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте управления по адресу: www.uprio.ru, на портале государственных услуг Брянской области по адресу: 32.gosuslugi.ru. Указанная информация предоставляется бесплатно".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. Пункт 2.7 после слов "заявление заинтересованной стороны" дополнить словами "(приложение 1)".
1.2.2. Пункт 2.9 изложить в редакции:
"2.9. Заявление должно содержать для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
отношение заявителя к субъекту малого и среднего предпринимательства;
цель использования государственного недвижимого имущества Брянской области".
1.2.3. Пункт 2.10 изложить в редакции:
"2.10. Заявление должно содержать для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
место нахождения (место регистрации);
отношение заявителя к субъекту малого и среднего предпринимательства;
цель использования государственного недвижимого имущества Брянской области;
подпись уполномоченного представителя заявителя".
1.2.4. Подпункт 2.11.3 пункта 2.11 изложить в редакции:
"2.11.3. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае:
непредставления документов или сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствия цели(ей) использования имущества, заявляемой(ых) потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
непризнания потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды;
отсутствия технической возможности предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены".
1.3. Пункт 3.1 раздела 3 "Административные процедуры" после слов "Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры" дополнить словами "(приложение 2)".
1.4. Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги" изложить в редакции:
"5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений, действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную слугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационный сети Интернет, официального сайта управления, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представ-лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поступившей жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.5. Дополнить административный регламент приложениями 1, 2 в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Приложение 1
к постановлению администрации
Брянской области
от 21 декабря 2012 г. N 1204
(приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению управлением
имущественных отношений Брянской области государственного
недвижимого имущества Брянской области в аренду)
ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЬ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица или Ф.И.О. (последнее - при наличии) физического лица)
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
в здании ______________________________________________________________________ для использования под _________________________________________________________ сроком на _______________ (с "___" _______ 20____г. по "___" _______ 20___г.). Дата "____"____________20___г. Подпись _________________________ |
Приложение 2
к постановлению администрации
Брянской области
от 21 декабря 2012 г. N 1204
(приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по предоставлению управлением
имущественных отношений Брянской области государственного
недвижимого имущества Брянской области в аренду)
Блок-схема последовательности
административных процедур при предоставлении государственной услуги
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка