Содержание проблемы - В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема от распространяемой им рекламы. При этом заключение договора на распространение социальной рекламы в порядке, установленном Гражданским кодексом, с рекламораспространителем является обязательным. Кроме того, в "Положении о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска" (Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2006 N 536, п.6.2.) сказано:
"Распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется в пределах 5% от годового объема распространяемой им рекламы (от годового объема информационного поля всех имеющихся рекламных конструкций)".
В целях организации единого подхода по организации такого рода мероприятий отделом регистрации наружной рекламы был разработан механизм по размещению социальной рекламы в городе Брянске, основой которого является создание четко прописанной схемы, которая позволяет размещать социальную рекламу не стихийно, а планомерно и системно, а также формировать определенные требования к идейно-тематическому содержанию макетов, к изготавливаемым рекламным материалам.
Реализация Программы позволит обеспечить единую политику в области оформления города Брянска и системный подход к разработке и изготовлению рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы; создать концепцию комплексного рекламного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций; повысить художественно-эстетический уровень праздничного, тематического оформления территории города Брянска.
Цель Программы - обеспечение города Брянска рекламными материалами для размещения социальной рекламы; и оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам.
Задачи Программы:
- усовершенствование концепции размещения социальной рекламы; комплексного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций;
- повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического оформления территории города Брянска;
- анализ результатов и корректировка планов проведения праздничных мероприятий по оформлению города Брянска с использованием средств наружной рекламы, установленных на территории города Брянска.