Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2012 года N 782


Об утверждении административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей
в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"


В целях исполнения положений административной реформы,  администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжения администрации области от 11 апреля 2012 года N 359-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2012 году исполнительными органами власти Брянской области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Погорелову Л.Я.


Губернатор
                                              Н.В. Денин



 Утвержден
постановлением администрации Брянской области
от 20 августа 2012 г. N 782

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления государственной службы по труду и занятости населения
Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"

     
     I. Общие положения


          1.1.     Предметом регулирования административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - государственная услуга) является организация деятельности областной службы по труду и занятости населения по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

            1.2. Заявителями государственной услуги могут выступать граждане Российской Федерации трудоспособного возраста (мужчины от 18 до 60 лет, женщины от 18 до 55 лет), признанные в установленном порядке безработными.

          1.3.     Органы исполнительной власти Брянской области, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, организуют, обеспечивают и контролируют на территории соответствующих субъектов Российской Федерации деятельность государственных учреждений службы занятости населения (далее - центры занятости населения) по предоставлению государственной услуги.

          1.4. Переезд безработных граждан и переселение безработных граждан и членов их семей на новое место жительства и работы в другую местность осуществляется в целях содействия их занятости для работы на предприятиях и в организациях независимо от формы собственности.

          1.5. Предоставление финансовой поддержки осуществляется центром занятости населения, расположенным по месту нахождения принимающего предприятия (организации).

          1.6. Получатели государственной услуги имеют право на однократное обращение за государственной услугой.

          1.7. Работники центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего административного регламента управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - административный регламент).

          Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

          1.8. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

          1.8.1.     Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

          непосредственно в государственных учреждениях службы занятости (центрах занятости населения) (далее - центры занятости населения);

          в управлении государственной службы по труду и занятости населения Брянской области (далее - управление) по адресу: 241037, г. Брянск, 1-й проезд Ст. Димитрова, 12. Телефон горячей линии: (4832) 41-18-90. Официальный сайт управления в сети Интернет: www.rabota-bryanskobl.ru;

          с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

          посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, при выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах).

          1.8.2.     Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:

          на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (), портале государственных и муниципальных услуг Брянской области (http://pgu.bryanskobl.ru);

          на информационных стендах центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

          1.8.3.     Сведения о графике (режиме) работы центров занятости населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

          при входе в здание центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;

          на информационных стендах центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах;

          на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru).

          1.8.4.     На информационных стендах в помещении центров занятости населения размещается следующая информация:

          схема размещения работников и режим приема ими граждан;

          извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

          текст административного регламента (полная версия или извлечения);

          перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

          образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

          таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), приема документов и т.д.;

          порядок получения консультаций;

          порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

          текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

          1.8.5.     Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.

          1.8.6.     Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются работниками центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.

          1.8.7.     Консультации предоставляются по вопросам:

          перечня документов, необходимых для получения государственной услуги;

          местонахождения организаций (органов), где можно получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

          времени приема документов;

          порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

          1.8.8.     Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

          1.8.9.     Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление государственной услуги.

          Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу.

          1.8.10. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.

          1.8.11. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального или публичного консультирования.

          1.8.12. Консультирование проводится в устной или письменной форме.

          1.8.13. Индивидуальное устное консультирование осуществляется работником центра занятости населения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.

          Работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других работников. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

          1.8.14. При ответе на телефонные звонки работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться, назвав:

          наименование государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения);

          свои должность, фамилию, имя, отчество.

          Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

          В конце консультирования работник должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.

          1.8.15. При устном обращении граждан (лично или по телефону) работник центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, дает устный ответ самостоятельно.

          Если работник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

          изложить суть обращения в письменной форме;

          назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

          дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

          1.8.16. Работники центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

          1.8.17. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) путем направления обращения:

          нарочно;

          почтой, в том числе электронной;

          по факсу.

          1.8.18. Письменный ответ подписывается руководителем центра занятости населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

          Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

          1.8.19. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополни-тельных консультаций, по решению руководителя органа социальной защиты населения срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 календарных дней.

          1.8.20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

          Выступления работников центра занятости населения согласуются с руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

          1.8.21. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.

          Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.



II. Стандарт предоставления государственной услуги

          2.1.     Наименование государственной услуги: "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»