1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
2) представляет Брянскому городскому Совету народных депутатов ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, информацию о ходе исполнения бюджета города Брянска и результатах проводимых контрольных мероприятий;
3) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, контрольными органами Российской Федерации и зарубежных стран.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает правовые акты (приказы и распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляет в установленном порядке прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, а также должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты и штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете города Брянска, распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете города Брянска на содержание Контрольно-счетной палаты, заключает договоры, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 26.02.2019 N 1132)
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией. В отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 24.09.2021 N 404)
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.