АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2011 года N 870


О внесении изменений в постановление администрации
 области от 30 декабря 2008 года N 1280 "О новой
 системе оплаты труда работников муниципальных
 образовательных учреждений Брянской области,
 реализующих программы начального общего,
основного общего, среднего (полного)
 общего образования"



В целях повышения оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений

постановляю:

1. Внести в постановление администрации области от 30 декабря 2008 года N 1280 "О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 7 апреля 2009 года N 323, от 9 октября 2009 года N 1091, от 7 июля 2010 года N 686, от 3 августа 2011 года N 705) изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.

Губернатор
                                                 Н.В. Денин


                                        Приложение
                                   к постановлению администрации
                                   Брянской области
                                   от 28 сентября 2011 г. N 870



Изменения
в постановление администрации области от 30 декабря 2008 года N 1280
"О новой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных
учреждений Брянской области, реализующих программы начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"

1. Абзацы первый - пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"формирования фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 1);

распределения фонда оплаты труда работников конкретного муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 2);

определения стоимости образовательной услуги в общеобразовательном учреждении, в том числе в общеобразовательном учреждении, имеющем в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 3);

расчета окладов работников общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 4);

расчета заработной платы работников общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений (приложение 6)".

2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"коэффициенты повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение 26)".

3. В приложении 1:

3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Примерный порядок формирования фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений".

3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

 

                       

       

3.3. Дополнить приложение 1 абзацами следующего содержания:

"ДФОТi - дополнительный фонд для повышения оплаты труда конкретной категории работников (административно-управленческий персонал, педагогический персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал) для i-го муниципального общеобразовательного учреждения в случае принятия решения о повышении оплаты труда соответствующей категории работников.

Объем дополнительного фонда для конкретного муниципального общеобразовательного учреждения определяется нормативным правовым актом муниципального образования.

Формирование фонда оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения) (ФОТоу фил), на финансовый год рассчитывается органом местного самоуправления по формуле:

                      ФОТоу фил = ФОТоу + ФОТ оу мал фил, где:

ФОТ оу = ФОТi - фонд оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения, за исключением малокомплектных обще-образовательных учреждений, расположенных в сельской местности или поселках городского типа. Применяется для общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения). Определяется в соответствии с пунктом 1 приложения 2;

ФОТ оу мал фил = ФОТ год оу мал - фонд оплаты труда для работников обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений), входящих в структуру общеобразовательного учреждения. Определяется как годовой фонд оплаты труда работников конкретного малокомплектного муниципального общеобразовательного учреждения, находящегося в сельской местности или поселке городского типа (ФОТ оу мал) до момента его присоединения в структуру общеобразовательного учреждения в качестве обособленного структурного подразделения и (или) филиала (отделения).

Порядок формирования фонда оплаты труда для работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), является временным и применяется до 30 июня 2012 года".

4. В приложении 2:

4.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Примерный порядок распределения фонда оплаты труда работников конкретного муниципального общеобразовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений".

4.2. В пункте 1:

абзац первый после слов "муниципального образовательного учреждения" дополнить словами "в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения)";

абзац второй изложить в следующей редакции:

                         "ФОТ оу = ФОТi - ДФi - ФОТ ст рук - ДФОТi";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

                        "ФОТст рук = (ФОТi - Дфi - ДФОТi) х ц";

дополнить абзацем следующего содержания:

"ДФОТi - дополнительный фонд для повышения оплаты труда конкретной категории работников (административно-управленческий персонал, педагогический персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал) для i-го муниципального общеобразовательного учреждения в случае принятия решения о повышении оплаты труда соответствующей категории работников".

5. В приложении 3:

5.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Примерный порядок определения стоимости образовательной услуги в общеобразовательном учреждении, в том числе в общеобразовательном учреждении, имеющем в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных обще-образовательных учреждений".

5.2. Пункт 1 после слов "персонала образовательного учреждения" дополнить словами "в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения)".

5.3. Пункт 2 после слов "каждым общеобразовательным учреждением" дополнить словами "в том числе общеобразовательным учреждением, имеющим в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения)".

6. В приложении 4:

6.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Примерный порядок расчета окладов работников общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений".

6.2. В подпункте 1.2 пункта 1:

формулу изложить в следующей редакции:

                   "Оп = Стп x Угр x Чаз x Кгр х 4,3, где:";

дополнить абзацем следующего содержания:

"4,3 - среднемесячное количество недель в месяце";

дополнить подпунктом 1.2.1 следующего содержания:

"1.2.1. Оклад педагогического работника (Оп фил), осуществляющего учебный процесс в классах обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений) муниципальных общеобразовательных учреждений, рассчитывается по формуле:

                 Оп фил = Стп x Укл. x Чаз x 4,3 x Кф, где:

Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);

Укл. - количество учащихся в классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в неделю;

4,3 - среднемесячное количество недель в месяце;

Кф - повышающий коэффициент педагогическим работникам, работающим в обособленных структурных подразделениях и (или) филиалах (отделениях), входящих в состав общеобразовательного учреждения:

Кф = Укл б / У кл ф, где:

Укл б - фактическое количество обучающихся в конкретном классе соответствующей параллели в общеобразовательном учреждении, имеющем в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения);

У кл ф - фактическое количество обучающихся в конкретном классе обособленного структурного подразделения и (или) филиала (отделения), входящего в состав общеобразовательного учреждения.

Данный расчет окладов педагогических работников (Оп фил), осуществляющих учебный процесс в классах обособленных структурных подразделений и (или) филиалов (отделений) муниципальных общеобразовательных учреждений является временным и применяется до 30 июня 2012 года".

7. В приложении 6:

7.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

"Примерный порядок расчета заработной платы работников общеобразовательных учреждений, в том числе общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения), за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений".

7.2. В пункте 1:

абзац первый после слов "общеобразовательного учреждения" дополнить словами "в том числе общеобразовательного учреждения, имеющего в своей структуре обособленные структурные подразделения и (или) филиалы (отделения)";

абзац второй изложить в следующей редакции:

               "Зпп = Оп + Сч + Стим + Днз + Пл + Дв + ДОп пп, где:

Оп - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс. Если педагогический работник ведет несколько предметов, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу (приложение 4);

Сч - выплаты педагогическим работникам, производимые из специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТ пп с) (приложение 9);

Стим - выплаты педагогическим работникам, производимые из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ ст) (приложение 8);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»