Порядок
независимой оценки соответствия качества фактически
предоставляемых государственных услуг утвержденным
требованиям к качеству
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству (далее - независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг).
2. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется независимыми организациями в соответствии с действующим законодательством.
3. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется в сроки, установленные регламентом работы по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется по одному или нескольким из следующих направлений:
оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг стандартам качества, утвержденным постановлением администрации области от 28 июня 2007 года N 487 "Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг", иными нормативными правовыми актами;
изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг;
оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг показателям качества, утвержденным в составе государственных заданий на оказание государственных услуг;
оценка соответствия сроков, методов, процедур и результатов оказания государственных услуг утвержденным административным регламентам предоставления государственных услуг.
5. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг может осуществляться по следующим параметрам:
состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением государственных услуг;
состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление государственных услуг;
состояние инвентаря (мебели и др.) государственного учреждения, предоставляющего государственные услуги;
удовлетворенность посетителей возможностью получения справочной информации о предоставляемых государственных услугах;
удовлетворенность посетителей личным взаимодействием с работниками государственного учреждения, предоставляющего государственные услуги;
удовлетворенность посетителей условиями ожидания приема;
удовлетворенность посетителей графиком работы с клиентами;
удовлетворенность посетителей компетентностью работников государственного учреждения, предоставляющего государственные услуги;
удовлетворенность посетителей временем ожидания получения государственных услуг;
удовлетворенность посетителей результатом получения государственных услуг;
наличие фактов взимания дополнительной платы за предоставление государственных услуг;
соблюдение санитарно-гигиенических норм;
полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг;
квалификационные требования к персоналу, предоставляющему государственные услуги;
соответствие качества предоставляемых государственных услуг иным требованиям, предусмотренным стандартами качества и иными нормативными правовыми актами.
6. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг может осуществляться в следующих формах:
формализованные личные интервью с получателями государственных услуг и (или) работниками государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги;