Недействующий

Об утверждении Порядка независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству (с изменениями на 18 декабря 2015 года)


      Утвержден
     постановлением администрации
     Брянской области
 от 5 июля 2011 г. N 605

Порядок
независимой оценки соответствия качества фактически
предоставляемых государственных услуг утвержденным
требованиям к качеству

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству (далее - независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг).

2. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется независимыми организациями в соответствии с действующим законодательством.

3. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется в сроки, установленные регламентом работы по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется по одному или нескольким из следующих направлений:

оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг стандартам качества, утвержденным постановлением администрации области от 28 июня 2007 года N 487 "Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг", иными нормативными правовыми актами;

изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг;

оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг показателям качества, утвержденным в составе государственных заданий на оказание государственных услуг;

оценка соответствия сроков, методов, процедур и результатов оказания государственных услуг утвержденным административным регламентам предоставления государственных услуг.

5. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг может осуществляться по следующим параметрам:

состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением государственных услуг;

состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление государственных услуг;

состояние инвентаря (мебели и др.) государственного учреждения, предоставляющего государственные услуги;

удовлетворенность посетителей возможностью получения справочной информации о предоставляемых государственных услугах;

удовлетворенность посетителей личным взаимодействием с работниками государственного учреждения, предоставляющего государственные услуги;

удовлетворенность посетителей условиями ожидания приема;

удовлетворенность посетителей графиком работы с клиентами;

удовлетворенность посетителей компетентностью работников государственного учреждения, предоставляющего государственные услуги;

удовлетворенность посетителей временем ожидания получения государственных услуг;

удовлетворенность посетителей результатом получения государственных услуг;

наличие фактов взимания дополнительной платы за предоставление государственных услуг;

соблюдение санитарно-гигиенических норм;

полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг;

квалификационные требования к персоналу, предоставляющему государственные услуги;

соответствие качества предоставляемых государственных услуг иным требованиям, предусмотренным стандартами качества и иными нормативными правовыми актами.

6. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг может осуществляться в следующих формах:

формализованные личные интервью с получателями государственных услуг и (или) работниками государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги;