Недействующий

О новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области (с изменениями на 18 сентября 2012 года)

V. Порядок распределения фонда стимулирования руководителя
 государственных образовательных учреждений - школ-интернатов
 всех видов и типов, казачьих кадетских корпусов,
реализующих программы начального общего,
 основного общего, среднего (полного) общего образования,
 находящихся в ведении Брянской области


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях усиления материальной заинтересованности руководителей школ-интернатов всех видов и типов, казачьих кадетских корпусов  (далее - руководители) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. (в ред. постановления администрации Брянской области от 18.09.2012 N 873)

          

1.2. Порядок определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.

1.3. Стимулирующие выплаты к должностным окладам руководителей устанавливаются приказом департамента общего и профессионального образования Брянской области с учетом критериев распределения фонда стимулирования руководителя (раздел 2), на основании решения (протокола) органа государственно-общественного управления школы-интерната.

2. Критерии распределения фонда стимулирования руководителей школ-интернатов (в ред. Постановления администрации Брянской области от 30.11.2010 N 1213)

Критерии, обеспечивающие качество и результативность среднего полного (общего) образования в образовательном учреждении:

2.1. Для руководителей школ-интернатов всех типов и видов: каждому критерию присваивается определенное количество баллов (максимальное количество баллов по всем критериям - 100).

Критерии

Шкапа баллов

Максимальное количество баллов по критерию

1. Стабильная или положительная динамика успеваемости по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования)

0-10

60

2. Стабильная или положительная динамика качества знаний по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой

0-10


итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования)

3. Наличие среди учащихся призеров олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований разных уровней и направлений

0-10


4. Участие в инновационной деятельности, ведение опытно-экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

0-10


5. Эффективность использования бюджетных и привлечение внебюджетных средств для материально-технической и ресурсной обеспеченности образовательного процесса

0-2


6. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность, антитеррористическая защищенность и др.)

0-3


7. Обеспечение доступности качественного образования (наличие классов или групп предшкольного образования, классов компенсирующего обучения, разнообразие форм получения образования, наличие классов (групп) профильного обучения, организация дополнительного образования, школ полного дня и др.)

0-5


8. Использование информационно-коммуникационных технологий

0-5

9. Организация обеспечения учащихся качественным горячим
питанием

0-5



     2.2. Для руководителей коррекционных школ-интернатов всех видов (I - VIII видов):

Критерии

Шкала баллов

Максимальное количество баллов по критерию

1. Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, воспитанников

0-10

60

2. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся

0-10


3. Лечебно-профилактическая деятельность (использование здоровьесберегающих технологий, закаливание, лечебная физкультура, массаж и др.)

0-10


4. Работа по социально-трудовой адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья

0-10


5. Эффективность использования бюджетных и привлечение внебюджетных средств для материально-технической и ресурсной обеспеченности образовательного процесса

0-5


6. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность, антитеррористическая защищенность и др.)

0-5


7. Обеспечение социальной защиты, оказание специализированной помощи, способствующей преодолению нарушений развития, социальной адаптации и интеграции детей в обществе

0-5


8. Обеспечение воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем и необходимым оборудованием, нормами питания для всех видов

0-5



     2.3. Критерии эффективности управленческой деятельности в школах-интернах всех видов и типов:

Критерии

Шкала баллов

Максимальное количество баллов по критерию

1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в общеобразовательном учреждении (наличие управляющих советов, попечительских советов, органов ученического соуправления и др.)

0-5

40

2. Научная обоснованность и плановый характер развития и функционирования общеобразовательного учреждения (наличие программы развития общеобразовательного учреждения, комплексно-целевых, авторских программ и др.)

0-5

3. Укомплектованность общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав

0-5

4. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.)

0-8

5. Отсутствие обоснованных обращений членов образовательного сообщества и цивилизованное решение конфликтных ситуаций

0-2

6. Результативность работы общеобразовательного учреждения по созданию открытого информационного пространства (наличие и регулярное обновление сайта общеобразовательного учреждения, публикации в средствах массовой информации, участие общеобразовательного учреждения в социально- культурной жизни социума)

0-5

7. Представление общеобразовательного учреждения на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях (семинары, конференции, конкурсы, совещания, коллегии и др.)

0-5

8. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению школьно- обусловленных заболеваний

0-3

9. Предоставление публичного отчета общеобразовательного учреждения

0-2

Критерии снижения баллов

10. За однократное нарушение в работе за отчетный период

-25

11. За повторное нарушение в работе за отчетный период

-50

12. За трехкратные и более нарушения в работе, а также за грубое нарушение руководителем трудовых обязанностей

-100


13. За невыполнение каких-либо должностных обязанностей, регламентов, отдельных поручений и указаний руководства

-25



     Размеры стимулирующих выплат для руководителей образовательных учреждений (ц) устанавливаются:

     100 баллов - от 1,5 до 2 процентов;

     90 - 99 баллов - до 1,5 процента;

     70 - 89 баллов - до 1,3 процента;

     50-69 баллов - до 1,1 процента;

     до 50 баллов - до 1,0 процента.

     Расчет стоимости 1 балла (критерия) производится по формуле:


Расчет стоимости 1 балла (критерия) производится по формуле:

Ст 1 б = ФОТ ст рук : 12 мес. : 100, где:

    Ст 1 б - стоимость одного балла;

    ФОТ ст рук - фонд стимулирования руководителя образовательного учреждения (школ-интернатов);

100 - максимальное количество баллов.

Расчет ежемесячной выплаты из фонда стимулирования руководителю данного образовательного учреждения (Сет рук) производится по формуле:

Сет рук = Ст 1 б х п, где: п - количество баллов.

3. Порядок распределения фонда стимулирования руководителей школ-интернатов всех видов и типов, казачьих кадетских корпусов. (в ред. постановления администрации Брянской области от 18.09.2012 N 873)


3.1. Администрация школы-интерната готовит аналитическую информацию о показателях деятельности учреждения, представляет ее в орган государственно-общественного управления образовательным учреждением.

3.2. Орган государственно-общественного управления образовательным учреждением (управляющий совет, попечительский совет, совет школы, собрание трудового коллектива и иные органы) рассматривает представленную администрацией школы-интерната аналитическую информацию и вносит предложения по установлению размера стимулирующей выплаты руководителю учреждения в соответствии с утверждёнными критериями. Решение оформляется протоколом и направляется в департамент общего и профессионального образования Брянской области.

Размеры стимулирующих выплат руководителям учреждений устанавливаются приказом учредителя, согласованным с областной организацией профсоюза, в соответствии с критериями.