2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию являются:
- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- наглядность форм подачи материала;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Публичное устное информирование может осуществляться с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет на официальном сайте Брянской городской администрации (goradm@gorod.bryansk.ru www.admin.bryansk.ru), использования информационных стендов.
На официальном интернет-сайте органа местного самоуправления и информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование районных администраций города Брянска, предоставляющих муниципальную услугу, график (режим) работы (приема заявителей), контактные телефоны специалистов; (абзац в ред. постановления Брянской городской администрации от 15.03.2012 N 521-п)
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 7 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
С условиями признания граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма заявители могут ознакомиться в районных администрациях города Брянска по месту постоянной регистрации (Советская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. К.Маркса, д. 10, каб. 16, тел.: (4832) 74-30-98; Фокинская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Челюскинцев, д. 4, каб. 15, тел.: (4832) 63-10-13; Володарская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, пер. Волгоградский, д. 1, каб. 3, тел.: (4832) 26-15-17; Бежицкая районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Комсомольская, д. 15, каб. 1, тел.: (4832) 51-40-64) (приложение 1 к настоящему административному регламенту). (абзац в ред. постановления Брянской городской администрации от 15.03.2012 N 521-п)
2.2. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги
Консультирование заявителей о муниципальной услуге осуществляют специалисты районных администраций города Брянска (Советская районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 16, вторник с 10.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00; Фокинская районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 15, четверг с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; Володарская районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 3, понедельник с 9.00 до 12.30, среда с 14.00 до 17.00; Бежицкая районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства, каб. 1, понедельник, среда с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00): (абзац в ред. постановления Брянской городской администрации от 15.03.2012 N 521-п)
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- путем направления письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
При устном обращении заявителя специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.