1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.
2. Установить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 4397522,2 тыс. рублей (в ред. Закона Брянской области от 30.11.2010 N 101-З).
4. Субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном законами Брянской области и нормативными правовыми актами администрации Брянской области.
5. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона финансовое управление Брянской области по представлению главных распорядителей средств областного бюджета вправе по основаниям и в порядке, установленным законодательством, вносить изменения в сводную бюджетную роспись с последующим утверждением Брянской областной Думой в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения областного бюджета, а также изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации. При этом не допускается изменение направления расходования бюджетных средств.
6. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового управления Брянской области без внесения изменений в закон о бюджете (пункт введен Законом Брянской области от 29.04.2010 N 26-З):
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными законом о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;
в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
7. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного законом о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Брянской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт введен Законом Брянской области от 29.04.2010 N 26-З).
8. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (пункт введен Законом Брянской области от 29.04.2010 N 26-З).