Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2009 года N 725


О внесении изменений в постановление администрации области от 25 сентября 2008 года
N 902
«Об утверждении административного регламента по исполнению государственной
функции «Осуществление регионального государственного контроля и надзора
за использованием и охраной водных объектов»



В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

постановляю:

1. Утвердить изменения в административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов», утвержденный постановлением администрации области от 25 сентября 2008 года N 902, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.

Губернатор
Н.В. Денин



Утверждены
постановлением
 администрации Брянской области
 от 15 июля 2009 г. N 725


Изменения
в административный регламент по исполнению государственной
функции «Осуществление регионального государственного
контроля и надзора за использованием и охраной
 водных объектов»


1. Пункт 1.7 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Пункты 3.2.1, 3.2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Плановая проверка организуется на основании годового плана осуществления регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов. Объект проверки подвергается контролю не чаще одного раза в 3 года.

Годовые планы регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов в отделе природопользования комитета составляются начальником отдела по утвержденной форме и утверждаются председателем комитета до 20 числа месяца, предшествующего первому кварталу.

3.2.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) объект проверки, в том числе наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цели и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование комитета, осуществляющего конкретную плановую проверку, должностное лицо комитета, проводящее проверку (далее - госинспектор).

При проведении плановой проверки комитетом совместно с органами прокуратуры, внутренних дел, исполнительной власти указываются наименования всех участвующих в проверке органов.

Утвержденный председателем комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте администрации области либо иным доступным способом».

3. Подпункт 2 пункта 3.2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2) о проведении плановой проверки по осуществлению государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя комитета, заместителя председателя комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. О проведении внеплановой выездной проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом».

4. Пункт 3.2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.6. Срок проведения проверок объектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов».

5. Пункт 3.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение сроков исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений, заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)».

6. Пункт 3.3.5 административного регламента дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки».

7. Подраздел 3.3 «Внеплановый региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов» дополнить пунктами 3.3.7, 3.3.8, 3.3.9 следующего содержания:

«3.3.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена комитетом по основаниям, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 3.3.1 настоящего регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.8. В день подписания распоряжения председателем комитета, заместителем председателя комитета о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью согласования ее проведения комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.9. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, комитет вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов».



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка          

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»