Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 – 2010 годы) (с изменениями на 15 декабря 2010 года)

10. Социально-экономическая эффективность
реализации подпрограммы


       Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с п. 4.3 постановления администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" и постановлением администрации области от 10 августа 2007 года N 641 "О порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".

Экономическая эффективность дорожных работ обеспечивается прямым и косвенным экономическим эффектом.

Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождения части автомобилей.

Косвенный экономический эффект, достигаемый в результате улучшения дорожных условий, образуется в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, торговле, социальной сфере из-за улучшения системы транспортного обслуживания, например, уменьшения запыленности прилегающих к дорогам сельскохозяйственных угодий, ускорения вывозки сахарной свеклы и сохранения её высокой сахаристости, обеспечения своевременной вывозки молока и т.п.

Социально-экономические показатели подпрограммы с учетом фактического финансирования по мероприятиям программы отражены в таблице 2.