6.1. Понятие социальной рекламы, требования к ее распространению содержатся в Федеральном законе "О рекламе".
6.2.Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае размещения социальной рекламы по договору с Брянской городской администрацией оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальном имуществе, за период ее размещения не взимается. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 29.09.2016 N 489)
Инициатором размещения социальной рекламы могут выступать как рекламораспространители, так и Брянская городская администрация.
6.3. Праздничная информация размещается в городе Брянске на основе концепции, разработанной и утвержденной Управлением по строительству и развитию территории города Брянска. При заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной на муниципальном имуществе, с рекламораспространителем в условиях договора заранее оговариваются сроки и места размещения (для предварительного уведомления рекламодателей) праздничной рекламы с учетом разработанной адресной концепции. При этом Рекламораспространитель за месяц уведомляется о размещении праздничной рекламы. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 10.02.2010 N 237)
Пункт 6.4. исключен на основании от 30.05.2007 N 709.