2.1. Понятия "Реклама", "Наружная реклама", "Рекламодатель", "Рекламопроизводитель", "Рекламораспространитель", "Временная рекламная конструкция", используемые в настоящем Положении, определены Федеральным законом "О рекламе". (в ред. от 30.04.2008 N 956)
2.2. Рекламное место - часть территории, часть внешней поверхности здания, сооружения, иного объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.3. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, носящий индивидуальный характер и принимаемый в форме, утвержденной Главой городской администрации. (в ред. решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.04.2014 N 1202)
2.4. Городской реестр рекламных мест - перечень зарегистрированных рекламных мест, сведений о Рекламораспространителях и установленных рекламных конструкциях.