ФОРМА
акта о приеме-передаче документов
при увольнении или переводе сотрудника
Утверждаю
Наименование должности руководителя
______________________ И.О. фамилия
(роспись)
______ __________________ 20__ года
АКТ
приема-передачи документов
В соответствии с распоряжением администрации области от _______________
N ___________ "О ..." (указываются реквизиты и наименование распоряжения об
увольнении или переводе сотрудника) ______________ (фамилия, имя и отчество
сотрудника, передающего документы) передал, а _____________________________
(фамилия, имя и отчество сотрудника, принимающего документы) принял в
присутствии ______________________________________ (фамилия, имя и отчество
сотрудника, присутствующего при передаче документов) следующие документы:
N | Реквизиты | Наименование документа | Оригинал/ | Кол-во | Примечания |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
Должность сотрудника,
передавшего документы ______________________ И.О. фамилия
(роспись)
Должность сотрудника,
принявшего документы ______________________ И.О. фамилия
(роспись)
Должность сотрудника,
присутствовавшего
при передаче документов ____________________ И.О. фамилия
(роспись)