Недействующий

Об инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области (с изменениями на 24 февраля 2014 года)

16. Использование печатей и штампов


16.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в подразделениях администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области используются печать с изображением Государственного герба Российской Федерации (далее - гербовая печать) и другие печати. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 24.12.2013 N 315-рп)

Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие круглые мастичные печати и штампы без государственной символики. В этих случаях в печати вместо изображения Государственного герба Российской Федерации размещается название конкретного подразделения.

16.2. Гербовая печать ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности (на удостоверениях должностных лиц, назначаемых Губернатором области, на платежных поручениях и других финансовых документах на получение денежных средств, Почетных грамотах Губернатора области).

16.3. При отправке корреспонденции фельдъегерской службой на пакетах проставляется печать "Для пакетов" или "Отдел делопроизводства и протокола", почтой - пакеты маркируются.

16.4. Оттиск печати проставляется на документах в установленных местах. При этом оттиск должен захватывать окончание наименования должности лица, подписавшего документ.

16.5. Изготовление гербовых печатей производится по указанию руководителя аппарата.

Образцы печатей и штампов согласовываются подразделениями администрации с руководителем аппарата и начальником отдела делопроизводства и протокола.

16.6. Все печати и штампы регистрируются в секторе секретного делопроизводства отдела специальной документальной связи и выдаются работникам подразделений администрации под расписку.

В подразделениях администрации печати и штампы должны храниться в надежно закрываемых и опечатываемых сейфах или металлических шкафах.

Контроль за правильностью хранения и использования печатей и штампов осуществляют руководитель аппарата и начальник отдела делопроизводства и протокола.

16.7. В случае утери печатей и штампов незамедлительно ставится в известность руководитель аппарата.

16.8. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы сдаются руководителю подразделения администрации. Уничтожение пришедших в негодность печатей и штампов производится с участием начальника отдела делопроизводства и протокола и заведующего сектором секретного делопроизводства отдела специальной документальной связи, о чем составляется акт.

16.9. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов возлагаются на руководителей подразделений администрации.

При смене руководителя подразделения печати и штампы передаются по акту с отметкой в журнале учета.

Руководители подразделений администрации возлагают ответственность за хранение и пользование печатями и штампами на одного из подчиненных им работников.