Недействующий

Об инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области (с изменениями на 24 февраля 2014 года)

10. Техническое обеспечение работы с документами

Печатание документов


10.1. Печатание документов в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области осуществляется в приемных заместителей Губернатора области, в машинописном бюро и непосредственно в подразделениях администрации с использованием компьютерной и машинописной техники при соблюдении требований настоящей Инструкции и установленных правил оформления и печатания документов. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 24.12.2013 N 315-рп)

В администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области печатаются документы только служебного характера. Печатание под диктовку не производится. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 24.12.2013 N 315-рп)

10.2. В машинописном бюро в первоочередном порядке печатаются проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, законопроекты, документы к мероприятиям с участием Губернатора области, а также другие документы, связанные с обеспечением деятельности Губернатора области.

Срочные документы печатаются в порядке очередности, определяемой начальником отдела делопроизводства и протокола по согласованию с исполнителями, передавшими материал для печатания.

10.3. Передаваемые для печатания рукописи, равно как вставки, сноски, поправки, должны быть написаны разборчиво, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, на одной стороне листа, с использованием контрастных красителей синего, фиолетового и черного цвета. Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других красителей, кроме указанных, или правленые карандашом. При подготовке материалов к печатанию особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий. Применяются только общепринятые сокращения слов.

Заказ на печатание документов в машбюро оформляется на бланке (приложение 18) и подписывается исполнителем.

10.4. Печатание документов на бланках установленной формы (бланки писем, постановлений и распоряжений Губернатора области) производится в машинописном бюро и приемных заместителей Губернатора области.

Выдача бланков для печатания в подразделениях администрации допускается только с разрешения начальника отдела делопроизводства и протокола и оформляется в машбюро под роспись в специальном журнале.

Корректорские работы машинистками, печатающими документы, не производятся.

Проекты писем за подписью Губернатора печатаются после корректорской доработки в секторе протокольной работы.

Документы печатаются в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Вторая и последующие страницы документа должны быть пронумерованы. Номер проставляется посредине верхнего поля листа арабскими цифрами без слов "Страница", "Стр." и знаков препинания.

Фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного телефона на письмах проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

На последнем листе внизу слева проставляются символы, содержащие наименование файла, дату печатания, инициалы имени и фамилии машинистки или специалиста, печатавшего документ.

10.5. Использованные при печатании документов бланки, имеющие номера, учитываются в машинописном бюро в специальном журнале.

Порядок использования, хранения, уничтожения бланков устанавливается нормативными документами администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 24.12.2013 N 315-рп)

Копирование (тиражирование) документов

10.6. Копировально-множительные работы в администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области осуществляются копировально-множительным бюро отдела делопроизводства и протокола. Копирование небольших объемов документов может производиться непосредственно в подразделениях администрации, имеющих множительную технику. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 24.12.2013 N 315-рп)

10.7. На копирование (тиражирование) в копировально-множительное бюро сдаются только служебные документы вместе с заявкой на бланке установленной формы (приложение 19).

Принимает документы на размножение и ведет их учет заведующий копировально-множительным бюро.

Заказ на копирование (тиражирование) подписывает ответственный работник аппарата администрации (заместители Губернатора и их помощники, председатели комитетов, начальники управлений, отделов).

Учет копируемых документов ведется в журнале, который хранится в копировально-множительном бюро в течение года, после чего уничтожается в установленном порядке.

Документы сдаются на копирование в несброшюрованном виде, четко напечатанными, как правило, первые экземпляры (подлинники).

Заказы выполняются в порядке очередности поступления.

Срочное копирование выполняется по согласованию с начальником отдела делопроизводства и протокола.

Тираж изготовленных копий должен соответствовать заказу и выдаваться исполнителю вместе с подлинником документа. О выполнении работы на бланке заказа и в журнале учета делается соответствующая отметка.

10.8. Не допускается необоснованное размножение документов, неэкономное расходование бумаги и расходных материалов.