15.1. В работе с запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы следует руководствоваться законодательством Российской Федерации. В качестве обращения депутата рассматривается письмо, написанное на бланке члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, имеющее соответствующую подпись и дату.
15.2. Прием, обработка и направление поступающих обращений депутатов производятся в канцелярии отдела делопроизводства и протокола и подразделениях администрации, самостоятельно регистрирующих поступающие документы, в соответствии с установленным порядком работы с входящей корреспонденцией.
Обращения депутатов, к которым приложены письма граждан, направляются на рассмотрение в отдел писем и приема граждан администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 24.12.2013 N 315-рп)
Подразделения администрации, самостоятельно зарегистрировавшие адресованные им обращения депутатов, копии этих обращений направляют в отдел писем и приема граждан.
15.3. В подразделениях администрации в соответствии с указаниями руководства администрации по обращениям депутатов готовятся проекты поручений или других предложений.
При подготовке предложений по исполнению обращения следует включать в тексты проектов поручений запись о необходимости информировать администрацию о результатах рассмотрения обращения.
15.4. Обращения депутатов по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью, должны рассматриваться исполнителями безотлагательно.
Если обращение требует дополнительной проверки или дополнительного изучения связанных с ним вопросов, то исполнитель должен сообщить об этом депутату в 3-дневный срок со дня получения его обращения.
Окончательный ответ депутату представляется не позднее 30 дней со дня поступления его обращения в администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 24.12.2013 N 315-рп)
15.5. Копии документов о результатах рассмотрения обращений депутатов, к которым приобщены письма граждан, подразделения администрации направляют в отдел писем и приема граждан, который анализирует характер и содержание обращений депутатов и информирует Губернатора области о результатах их рассмотрения.
15.6. Обращения депутатов и документы по их рассмотрению формируются в подразделениях администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в соответствии с номенклатурой дел. (в ред. распоряжения Правительства Брянской области от 24.12.2013 N 315-рп)