Планируемое состояние по результатам первого этапа - третий уровень (утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов).
Планируемое состояние по результатам второго этапа - четвертый уровень (публикация в средствах массовой информации и сети Internet ведомственных целевых программ).
На первом этапе реформирования планируется провести изучение, оценку, инвентаризацию и последующий анализ всех существующих функций и задач органов исполнительной власти области, определенных законодательством Российской Федерации и внутренними документами подведомственных им учреждений.
Дальнейшее объединение полученных данных с перечнем бюджетных услуг позволит на втором этапе установить количественные показатели для оценки результатов выполнения учреждениями своих функций. В дополнение к этому будет утвержден порядок разработки целевых ведомственных программ, учитывающий количественные показатели результативности, на основании чего будут выделяться бюджетные средства, а также корректировки предоставляемых ресурсов исходя из уровня достижения результатов.
На втором этапе реформирования планируется пересмотр существующих целевых программ ведомств с целью приведения их в соответствие с принятыми стандартами. Гибкий подход в планировании бюджетных расходов на основе промежуточных результатов должен стимулировать руководителей органов исполнительной власти области на дальнейшее повышение доли расходов, совершаемых в рамках ведомственных целевых программ. Это позволит обеспечить публикацию в средствах массовой информации и сети Internet ведомственных целевых программ.