Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2007 года N 12


О внесении изменений в постановление администрации области от 22 ноября 2005 г. N 595
"О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по
реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении
 заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 01.07.2013 N 276-п
____________________________________________________________________

В целях приведения полномочий департамента государственных закупок Брянской области в строгое соответствие с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, а также обеспечения эффективности взаимодействия департамента с государственными заказчиками Брянской области

постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации области от 22 ноября 2005 г. N 595 "О создании департамента государственных закупок Брянской области и мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации области от 20 января 2006 г. N 22):

1.1. Пункт 6 постановления исключить.

1.2. Абзац второй пункта 8 постановления исключить.

1.3. Внести изменения в Положение о департаменте государственных закупок Брянской области:

1.3.1. Абзац второй подпункта 1.6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Департамент создан для выполнения основных задач:

обеспечения расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов для государственных нужд области и стимулирования такого участия;

развития добросовестной конкуренции;

участия в реализации целевых программ, имеющих целью привлечение инвестиций в экономику Брянской области;

обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, внебюджетных источников финансирования, в том числе средств обязательного медицинского страхования в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, смешанного финансирования (областной и федеральный, областной и муниципальный бюджеты);

обеспечения прозрачности, гласности размещения заказов для государственных нужд области;

предотвращения коррупции, злоупотреблений в сфере размещения заказов для государственных нужд области.".

1.3.2. Подпункт 2.6 пункта 2 исключить.

Подпункты 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2,13, 2.14, 2.15 считать соответственно подпунктами 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14.

1.4. Внести изменения в Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Брянской области и государственных заказчиков Брянской области:

1.4.1. Из пункта 1 исключить слова:

"определяет начальную цену, предмет и существенные условия";

"проект контракта";

"определяет условия торгов и их изменения".

1.4.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Государственный заказчик:

направляет в адрес департамента заявку на размещение заказа для государственных нужд с указанием следующих сведений:

начальной цены государственного контракта;

номенклатуры и объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

места поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

подробного описания закупаемого товара (работ, услуг), являющегося предметом размещения заказа, его технических, функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик;

сроков исполнения заказа;

формы, сроков и условий оплаты;

источников финансирования;

иных существенных условий, необходимых департаменту для размещения заказа;

направляет департаменту государственных закупок проект государственного контракта;

определяет предмет и существенные условия заказа, определенные с учетом объема выделенных денежных средств, а также на основании сведений, полученных в результате маркетинговых исследований и изучения конъюнктуры рынка;

заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

направляет своего представителя в состав конкурсной комиссии по доверенности;

обеспечивает департамент информацией и рабочими документами, необходимыми для размещения заказа;

при необходимости выдает специалистам департамента документы, подтверждающие их полномочия перед третьими лицами, в целях исполнения соответствующего поручения;

заключает с победителем торгов государственный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд. Несет ответственность за неисполнение данного пункта Положения в соответствии с действующим законодательством;

согласует проведение закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с порядком, утверждённым приказом Минэкономразвития России от 3 мая 2006 г. N 124.".

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Тимохина И.П.

  Губернатор
 Н.В. Денин


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»