Недействующий


БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН


О внесении изменений в Закон Брянской области
 «О межбюджетных отношениях в Брянской области»

Принят
Брянской областной Думой
 22 ноября 2006 года



Статья 1.

 Внести в Закон Брянской области от 21 декабря 2005 года N 96-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 6 марта 2006 года N 14-З, от 11 мая 2006 года N 32-З, от 12 июля 2006 года N 60-З, от 11 октября 2006 года N 89-З, от 10 ноября 2006 года N 98-З) следующие изменения:

1. В статье 5:

а) после цифры «5,» дополнить текст цифрой «6,»;

б) после цифр «56» поставить запятую и дополнить текст цифрами «58».

2. В статье 7:

а) в абзаце первом вместо слов «предоставлению бюджетам» записать слова «доведению до бюджетов»;

б) после восьмого абзаца поставить точку с запятой и дополнить текст абзацем следующего содержания:

«для предоставления субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.»;

в) в абзаце десятом вместо слов «предоставлению бюджетам» записать слова «доведению до бюджетов»;     

г) дополнить статью абзацем следующего содержания: «для    предоставления    субсидий    населению    на    оплату   жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению 59.».

3. Статья

изложить в редакции:

«Статья . Утвердить методику распределения субвенций бюджетам городских округов для предоставления субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению 60.».

4.Приложение 6 к Закону Брянской области  «О межбюджетных отношениях в Брянской области изложить в редакции:

     «Приложение 6 к
 Закону Брянской области «О межбюджетных отношениях
в Брянской области»



Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов
 из Регионального фонда компенсаций для бюджетов поселений
 (за исключением городских округов) на предоставление
субсидий населению на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений на предоставление субсидий населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и их распределение производится на основе расходов населения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также численности населения, имеющего право на субсидию в поселениях i-ro муниципального района (далее - субвенции).

Среднемесячные расходы населения на ЖКУ в расчете на душу населения в планируемом году определяются по формуле:



среднемесячные расходы населения на жилищно-коммунальные услуги в расчете на душу населения в планируемом году по поселениям i-ro муниципального района (рублей в месяц);

региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 гражданина в месяц в среднем по поселениям i-ro муниципального района.

Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых   для   расчета   платы   за   содержание   и   ремонт   жилого помещения и коммунальные услуги, учитывая уровень благоустройства, и утверждается нормативно-правовыми актами администрации Брянской области.

Объем субвенции i-му муниципальному району для бюджетов поселений определяется по следующей формуле:



объем субвенции i-му муниципальному району для бюджетов поселений;

среднемесячные расходы населения на ЖКУ в расчете на душу населения в планируемом году (рублей в месяц) по поселениям i-ro муниципального района;

численность населения, имеющего право на субсидию в поселениях i-ro муниципального района и проживающего в жилых помещениях различного уровня благоустройства.

При этом средний размер подушевой субсидии (1/2 х ) предполагает равномерное распределение по доходам граждан, имеющих право на субсидию в поселениях i-ro муниципального района.

Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений на предоставление субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется исходя из стопроцентной оплаты населением указанных услуг.

Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений определяется по следующей формуле:     



общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений;

знак суммирования;

    объем субвенции i-му муниципальному району для бюджетов поселений.

Субвенция носит строго целевой характер.

В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные средства субвенции подлежат возврату в областной бюджет до 20 декабря финансового года.».


5. Дополнить текст Закона приложением 58 следующего содержания:

«Приложение 58 к
 Закону Брянской области «О межбюджетных
 отношениях в Брянской области»

Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) из Регионального фонда компенсаций (за счет
субвенции, полученной из Федерального фонда компенсаций) для
финансового обеспечения переданных государственных полномочий по
ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской
Федерации

Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) выделяются из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из Федерального фонда компенсаций) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» (далее - субвенция).

Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-ro муниципального 'района (городского округа), определяется по формуле:


    размер субвенции, предоставляемой бюджету i-ro муниципального района (городского округа) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции;

размер канцелярских расходов i-ro муниципального района (городского округа);
размер почтовых расходов i-ro муниципального района (городского округа);
размер расходов i -го муниципального района (городского округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.

Размер канцелярских расходов i-ro муниципального района (городского округа) определяется по формуле:     


норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 10 рублей на 1 кандидата;
расчетное число граждан, утративших право быть присяжными заседателями в i-ом муниципальном районе (городском округе).

Размер почтовых расходов i-ro муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

 норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 50 рублей на 1 кандидата.

       Размер расходов i-ro муниципального района (городского округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:


средний уровень расценок за 1 печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации, принятый в i-ом муниципальном районе (городском округе);

количество печатных листов списков кандидатов в i-ом муниципальном районе (городском округе).

Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:


знак суммирования;     

    размер субвенции, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.

Субвенция носит строго целевой характер.

В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованные средства субвенции подлежат возврату в областной бюджет до 20 декабря финансового года.».     

6. Дополнить текст Закона приложением 59 следующего содержания:

«Приложение 59 к
Закону Брянской области «О межбюджетных
 отношениях в Брянской области»

Методика
распределения муниципальными районами субвенций бюджетам поселений, полученных за счет субвенций
 из Регионального фонда компенсаций для предоставления субсидий населению на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг

Расчет субвенций бюджетам поселений на предоставление субсидий населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг производится на основе расходов населения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также численности населения, имеющего право на субсидию в i-ом поселении (далее - субвенции).

Среднемесячные расходы населения на ЖКУ в расчете на душу населения в планируемом году определяются по формуле:

 
среднемесячные расходы населения на жилищно-коммунальные услуги в расчете на душу населения в планируемом году по i-му поселению (рублей в месяц);
региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 гражданина в месяц по i-му поселению.

Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, учитывая уровень благоустройства, и утверждается нормативными правовыми актами Губернатора Брянской области.

 Объем субвенции бюджету i-ro поселения определяется по следующей формуле:


объем субвенции бюджету i-ro поселения;

    среднемесячные расходы населения на ЖКУ в расчете на душу населения в планируемом году (рублей в месяц) по i-му поселению;
численность населения, имеющего право на субсидию в i-ом поселении и проживающего в жилых помещениях различного уровня благоустройства.    

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»