БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
Принят
Брянской областной Думой
29 июня 2006 года
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 21 декабря 2005 года N 96-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 6 марта 2006 года N 14-З и от 11 мая 2006 года N 32-З) следующие изменения:
1. Статью 5 дополнить цифрами «,50,51.».
2. Статью 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Субсидии из указанного фонда предоставляются при условии выполнения требований регионального стандарта качества управления муниципальными финансами, утверждаемого нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.».
3. В статье 7:
после восьмого абзаца ввести абзац следующего содержания:
«на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.»;
дополнить статью абзацем следующего содержания:
«на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 52.».
4. Приложение 6 «Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций для предоставления субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» изложить в редакции:
Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и их распределение производится на основе оценки расходов населения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также численности населения, имеющего право на субсидию в i-ом муниципальном районе, городском округе.
Среднемесячные расходы населения на ЖКУ в расчете на душу населения в планируемом году определяются по формуле:
среднемесячные расходы населения на жилищно-коммунальные услуги в расчете на душу населения в планируемом году по i-ому муниципальному району, городскому округу (рублей в месяц);
региональный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по i-ому муниципальному району, городскому округу;
Норм - установленный субъектом Российской Федерации норматив обеспеченности жилой площадью (социальная норма площади жилья) на одного человека.
Объем субвенций i-ому муниципальному району, городскому округу на выплату субсидий определяется по следующей формуле:
объем субвенций i-ому муниципальному району, городскому округу на выплату субсидий;
среднемесячные расходы населения на ЖКУ в расчете на душу населения в планируемом году (рублей в месяц);
численность населения, имеющего право на субсидию в i-ом муниципальном районе, городском округе.
При этом средний размер подушевой субсидии предполагает равномерное распределение по доходам граждан, имеющих право на субсидию в i-ом муниципальном районе, городском округе.
Формирование, распределение и предоставление субвенций для предоставления субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется исходя из стопроцентной оплаты населением указанных услуг.
При условии полного обеспечения всех граждан, нуждающихся в субсидиях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, средства субвенции, сэкономленные по итогам финансового года, могут быть использованы Л на модернизацию комплекса жилищно-коммунального хозяйства и осуществление мер по снижению себестоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.».
5. Приложение 44 «Порядок предоставления из областного бюджета субсидий из Регионального фонда муниципального развития» изложить в редакции:
«Порядок формирования, распределения и расходования
средств Регионального фонда муниципального развития
1. Региональный фонд муниципального развития формируется за счет собственных доходов областного бюджета.
2. Средства Регионального фонда муниципального развития направляются на долевое финансирование инвестиционных программ (проектов) общественной инфраструктуры муниципального значения, отобранных на конкурсной основе.
3. При формировании Регионального фонда муниципального развития учитывается перечень основных направлений инвестиционной поддержки, в наибольшей мере отвечающих интересам социально-экономического развития Брянской области, и определяется общий предполагаемый размер Регионального фонда муниципального развития.
4. Объем Регионального фонда муниципального развития утверждается законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Распределение средств Регионального фонда муниципального развития, утвержденное в адресной инвестиционной программе Брянской области, осуществляется на конкурсной основе в течение года, на который принята адресная инвестиционная программа, но не позднее 1 марта.
6. Порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий муниципальным образованиям утверждается нормативным правовым актом Губернатора Брянской области. Распределение субсидий из Регионального фонда муниципального развития осуществляется на основе:
оценки соответствия предполагаемых направлений использования средств приоритетам социально-экономического развития области;
оценки уровня обеспеченности муниципалитетов объектами инженерной, социальной инфраструктуры и иными объектами;
оценки бюджетной и социальной эффективности проектов.
При распределении учитывается уровень бюджетной обеспеченности налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований и сроки реализации инвестиционных проектов.
Право на первоочередное получение инвестиционной поддержки имеют:
муниципалитеты с наименьшим количеством соответствующих объектов в расчете на душу населения (на число потребителей соответствующих бюджетных услуг);
наименее обеспеченные налоговыми и неналоговыми доходами муниципалитеты.
7. Доля финансирования за счет средств Регионального фонда муниципального развития устанавливается исходя из уровня бюджетной обеспеченности налоговыми и неналоговыми доходами муниципального образования и рассчитывается по формуле
доля финансирования (в процентах);
уровень обеспеченности муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами (налоговые и неналоговые доходы бюджета на 1000 жителей муниципального образования);
средний областной уровень обеспеченности муниципальных образований налоговыми и неналоговыми доходами (налоговые и неналоговые доходы муниципальных бюджетов на 1000 жителей муниципального образования).
8. Требования к бюджетной политике заключаются:
в соблюдении муниципальным образованием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в наличии в муниципальном образовании нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционный процесс».
6. Дополнить Закон приложениями 50, 51 и 52 следующего содержания:
Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций (за
счет субвенции, полученной из Федерального фонда компенсаций) для предоставления субвенций
бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных
полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты
Субвенции бюджетам муниципальных районов выделяются из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из Федерального фонда компенсаций) для предоставления субвенций бюджетам поселений на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений, определяется по формуле:
объем субвенции i-ому муниципальному району для поселений, входящих в состав района;
количество штатных единиц освобожденных военно-учетных работников в поселениях i-oro муниципального района (по данным военного комиссариата Брянской области);
количество штатных единиц работников, осуществляющих военно-учетную работу по совместительству в поселениях i-oro муниципального района (по данным военного комиссариата Брянской области);
Ki - коэффициент рабочего времени;
S - затраты на содержание одной штатной единицы военно-учетного работника в поселениях.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений определяется по следующей формуле:
общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов для бюджетов поселений;
знак суммирования;
объем субвенции i-ому муниципальному району для поселений, входящих в состав района.
Субвенция носит строго целевой характер.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Неиспользованные средства субвенций подлежат возврату в областной бюджет до 20 декабря финансового года.
Методика
расчета субвенций бюджетам городских округов из Регионального фонда компенсаций (за счет
субвенции, полученной из Федерального фонда компенсаций) на осуществление отдельных
государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты
Субвенции бюджетам городских округов выделяются из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции, полученной из Федерального фонда компенсаций) на осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
Размер субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, определяется по формуле:
Vcyбi= (NocBo6i+ NcobmI *Ki)*S, где:
Vcyбi - объем субвенции i-ому городскому округу;
Nocвoбi - количество штатных единиц освобожденных военно-учетных работников в i-ом городском округе (по данным военного комиссариата Брянской области);
Ncoвмi - количество штатных единиц работников, осуществляющих военно-учетную работу по совместительству в i-ом городском округе (по данным военного комиссариата Брянской области);
Ki - коэффициент рабочего времени;
S - затраты на содержание одной штатной единицы военно-учетного работника в городских округах.
Общий объем субвенций бюджетам городских округов определяется по следующей формуле: