Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2006 года N 114



Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов
для государственных нужд области и их финансировании
за счет средств областного бюджета

(с изменениями на 5 декабря 2006 года)

_________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Брянской области от 15.11.2006 N 666;

Постановлением администрации Брянской области от 05.12.2006 N 720

_________________________________________     


На основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 года N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714", в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на финансирование областной адресной инвестиционной программы,

постановляю:

1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (прилагается).

2. Постановление администрации области от 20 апреля 2001 года N 171 "Об утверждении Порядка финансирования капитального строительства за счет средств областного бюджета" (с изменением, внесенным постановлением администрации области от 17 июля 2001 г. N 351) считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Чайку И.В.

   Губернатор
Н.В. Денин



Утверждено
постановлением
 администрации Брянской области
от 20 февраля 2006 г. N 114

Положение
о формировании перечня строек и объектов для государственных
 нужд области и их финансировании за счет
средств областного бюджета


I. Основные положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд области (далее -стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков.

II. Порядок формирования перечня

  

2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию областных целевых программ (подпрограмм), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммная часть).

Перечень строек и объектов для государственных нужд области, утверждаемый законом об областном бюджете, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее -перечень), за исключением объектов, введенных ранее в эксплуатацию и подлежащих приобретению для нужд области.

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций.

Включение в перечень новых строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности либо относящихся к вопросам ведения органов местного самоуправления, осуществляется на основании конкурсного отбора программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Брянской области в срок, устанавливаемый администрацией Брянской области.

4. В проекте перечня указываются:

а) главные распорядители;

б) стройки и объекты по программной и непрограммной частям (или муниципальное образование);

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета.

5. Государственными заказчиками по стройкам и объектам, включенным в перечень, являются органы государственной власти Брянской области.

6. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:

а) государственные или муниципальные учреждения;

б) государственные или муниципальные унитарные предприятия;

в) негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при наличии договора об участии Брянской области в собственности этих организаций.

7. Заказчики-застройщики определяются государственными заказчиками на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчики-застройщики, за исключением образованных в форме государственного или муниципального унитарного предприятия, не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения. Нормативы расходов на содержание службы заказчика-застройщика, образованного в форме государственного или муниципального унитарного предприятия, утверждаются администрацией Брянской области.

8. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов.

9. Стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной проектно-сметной документации.

Стройки и объекты, находящиеся в областном к муниципальном собственности, могут быть включенными при условии выделения в пределах общего объема расходов государственных капитальных вложений на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских работ.

10. Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области в установленные сроки представляет в администрацию области проект перечня с распределением предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета, согласованный с заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие отрасли.

Проект перечня одобряется Губернатором области и направляется финансовому управлению Брянской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета.

11. Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области с участием получателей бюджетного финансирования уточняет в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы.

12. Государственные заказчики в месячный срок с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год направляют заказчикам-застройщикам или соответствующему муниципальному образованию выписку из перечня в отношении этого заказчика-застройщика или муниципального образования.

13. Перечень, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственных заказчиков средства областного бюджета перераспределяются в рамках областной адресной инвестиционной программы.

14. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений на весь период строительства с разбивкой по годам и вносят в перечень изменения связанные с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.

15. Государственные заказчики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета.

16. Внесение в перечень изменений, не приводящих к перераспределению объемов государственных капитальных вложений по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета, по стройкам и объектам осуществляется государственными заказчиками на основании предложений соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления.

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень   

  17. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.

19. Для перечисления средств областного бюджета заказчики-застройщики строек и объектов представляют государственным заказчикам сведения об объемах выполненных работ.

20. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета заказчика-застройщика на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

   21. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на основе договора с органом местного самоуправления муниципального образования о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета. В указанном договоре как обязательное условие финансирования межбюджетных трансфертов должно быть определено в качестве заказчика-застройщика созданное органом государственной власти Брянской области государственное учреждение или государственное унитарное предприятие. (пункт в ред. Постановления администрации Брянской области от 05.12.2006 N 720)

22. Заказчики-застройщики представляют в органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

а) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд области на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

б) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

в) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

23. Негосударственные коммерческие и некоммерческие организации -заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федерального казначейства копии договоров между государственными заказчиками, управлением имущественных отношений Брянской области и указанными организациями об участии Брянской области в собственности этих организаций.

24. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных, работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N9, ст. 1026).

25. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.

26. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в порядке,, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения.

Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета, перечисленных государственными заказчиками заказчикам-застройщикам и в соответствующий бюджет, представляются в финансовое управление Брянской области.

27.В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственные заказчики сообщают об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в администрацию области, управление имущественных отношений Брянской области, территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и в территориальные органы Федерального казначейства.

28. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственные заказчики или заказчики-застройщики сообщают об этом в территориальные органы Федеральной налоговой службы для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований администрации области по денежным обязательствам.

29. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.

30. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Брянской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации. По требованию указанных органов государственный заказчик и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) документы об утверждении проектной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»