Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность прочих особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг общественного питания, при распространении и (или) размещении наружной рекламы, автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов и оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках
N п/п | Наименование | Виды деятельности | |||||||
оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров (*) | распространение и (или) размещение наружной рекламы | оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств | оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 | Южно-Сахалинск | 1,00 | 0,15 | 1,00 | 0,50 | ||||
2 | Александровск-Сахалинский | 0,45 | 0,020 | 0,55 | 0,25 | ||||
3 | Долинск | 0,45 | 0,025 | 0,75 | 0,30 | ||||
4 | Корсаков | 0,60 | 0,050 | 1,00 | 0,45 | ||||
5 | Невельск | 0,60 | 0,025 | 0,75 | 0,35 | ||||
6 | Оха | 0,60 | 0,030 | 0,75 | 0,40 | ||||
7 | Поронайск | 0,60 | 0,025 | 0,75 | 0,40 | ||||
8 | Вахрушев | 0,35 | 0,005 | 0,45 | 0,20 | ||||
9 | Углегорск | 0,45 | 0,030 | 0,55 | 0,25 | ||||
10 | Холмск | 0,60 | 0,060 | 1,00 | 0,45 | ||||
11 | Анива | 0,45 | 0,015 | 0,65 | 0,25 | ||||
12 | Курильск | 0,30 | 0,005 | 0,35 | 0,20 | ||||
13 | Макаров | 0,45 | 0,010 | 0,55 | 0,30 | ||||
14 | Ноглики | 0,45 | 0,020 | 0,55 | 0,25 | ||||
15 | Смирных | 0,45 | 0,015 | 0,55 | 0,25 | ||||
16 | Северо-Курильск | 0,30 | 0,005 | 0,35 | 0,20 | ||||
17 | Томари | 0,45 | 0,005 | 0,55 | 0,30 | ||||
18 | Тымовск | 0,45 | 0,015 | 0,55 | 0,30 | ||||
19 | Южно-Курильск | 0,30 | 0,005 | 0,35 | 0,15 |
* - при оказании услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров в учебных заведениях, финансируемых из федерального, областного, местного бюджетов, пункты общественного питания которых находятся на балансе этих учебных заведений и не сдаются в аренду, по всем населенным пунктам области применяется коэффициент К2 в размере 0,005.
** При осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы табачных изделий, пива и алкогольной продукции, политической рекламы устанавливается коэффициент К2 в размере 0,6, для социальной рекламы устанавливается коэффициент К2 в размере 0,005.
В целях настоящего Закона:
рекламой алкогольной продукцией признается также реклама товаров и изделий, имеющих одинаковое с алкогольной продукцией наименование;
социальной рекламой признается печатная и (или) полиграфическая наружная реклама, имеющая государственное социальное значение, предлагаемая федеральными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с заключенными договорами.