Недействующий

О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение 4 к Закону Сахалинской
области "О системе налогообложения
в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности"
(изменено законом Сахалинской области от 14.04.2005 N 18-ЗО)

Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность прочих особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг общественного питания, при распространении и (или) размещении наружной рекламы, автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов и оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках


N п/п

Наименование
 городов и
 районных центров

Виды деятельности

оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров (*)

распространение и (или) размещение наружной рекламы

оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств

оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

1

2

3

4

5

6

1

Южно-Сахалинск

1,00

0,15

1,00

0,50

2

Александровск-Сахалинский

0,45

0,020

0,55

0,25

3

Долинск

0,45

0,025

0,75

0,30

4

Корсаков

0,60

0,050

1,00

0,45

5

Невельск

0,60

0,025

0,75

0,35

6

Оха

0,60

0,030

0,75

0,40

7

Поронайск

0,60

0,025

0,75

0,40

8

Вахрушев

0,35

0,005

0,45

0,20

9

Углегорск

0,45

0,030

0,55

0,25

10

Холмск

0,60

0,060

1,00

0,45

11

Анива

0,45

0,015

0,65

0,25

12

Курильск

0,30

0,005

0,35

0,20

13

Макаров

0,45

0,010

0,55

0,30

14

Ноглики

0,45

0,020

0,55

0,25

15

Смирных

0,45

0,015

0,55

0,25

16

Северо-Курильск

0,30

0,005

0,35

0,20

17

Томари

0,45

0,005

0,55

0,30

18

Тымовск

0,45

0,015

0,55

0,30

19

Южно-Курильск

0,30

0,005

0,35

0,15

* - при оказании услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров в учебных заведениях, финансируемых из федерального, областного, местного бюджетов, пункты общественного питания которых находятся на балансе этих учебных заведений и не сдаются в аренду, по всем населенным пунктам области применяется коэффициент К2 в размере 0,005.

** При осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы табачных изделий, пива и алкогольной продукции, политической рекламы устанавливается коэффициент К2 в размере 0,6, для социальной рекламы устанавливается коэффициент К2 в размере 0,005.

В целях настоящего Закона:

рекламой алкогольной продукцией признается также реклама товаров и изделий, имеющих одинаковое с алкогольной продукцией наименование;

социальной рекламой признается печатная и (или) полиграфическая наружная реклама, имеющая государственное социальное значение, предлагаемая федеральными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с заключенными договорами.