Недействующий

ЗАКОН

     
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

     
от 14 апреля 2005 года N 18-ЗО

     

О внесении изменений в приложение 4 к Закону Сахалинской области "О системе налогоообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2006 года на основании
Закона Сахалинской области от 29 марта 2006 года N 21-ЗО
____________________________________________________________________

     

Принят
 Сахалинской областной Думой
 7 апреля 2005 года

     

Статья 1


Внести в приложение 4 "Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность прочих особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг общественного питания, при распространении и (или) размещении наружной рекламы, автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов и оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках" к Закону Сахалинской области "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" от 26 декабря 2002 года N 383 ("Губернские ведомости", 2002, 28 декабря; 2003, 11 апреля, 29 ноября, 9 декабря; 2004, 30 ноября) следующие изменения:

1) графу четвертую изложить в следующей редакции:

п/п

распространение и (или) размещение наружной рекламы **

1

4

1.

0,15

2.

0,020

3.

0,025

4.

0,050

5.

0,025

6.

0,030

7.

0,025

8.

0,005

9.

0,030

10.

0,060

11.

0,015

12.

0,005

13.

0,010

14.

0,020

15.

0,015

16.

0,005

17.

0,005

18.

0,015

19.

0,005

2) дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"** При осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы табачных изделий, пива и алкогольной продукции, политической рекламы устанавливается коэффициент К2 в размере 0,6, для социальной рекламы устанавливается коэффициент К2 в размере 0,005.

В целях настоящего Закона:

рекламой алкогольной продукцией признается также реклама товаров и изделий, имеющих одинаковое с алкогольной продукцией наименование;

социальной рекламой признается печатная и (или) полиграфическая наружная реклама, имеющая государственное социальное значение, предлагаемая федеральными органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с заключенными договорами".

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Нормы пункта 1 статьи 1 настоящего Закона распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2005 года.

Губернатор
Сахалинской области
 И.П.Малахов

г.Южно-Сахалинск

14 апреля 2005 года

N 18-ЗО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»