Недействующий

О Регламенте администрации Сахалинской области

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ


2.1. Деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с Основными направлениями социально-экономической политики Сахалинской области (далее - области) на календарный год, которые утверждаются Губернатором.

2.2. Разработку и содержательное наполнение Основных направлений социально-экономической политики области (далее - Основных направлений) и плана мероприятий по их реализации осуществляет комитет экономики области на основании федеральных законов и законов области, постановлений и поручений Губернатора, постановлений Сахалинской областной Думы (далее - областной Думы), постановлений Администрации, а также на основании предложений органов исполнительной власти области.

Проект Основных направлений представляется комитетом экономики области Губернатору не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода либо в иные сроки, установленные Губернатором.

2.3. Формирование квартальных планов основных мероприятий (далее - квартальный план) Администрации осуществляется управлением Аппарата по вопросам местного самоуправления и организационной работе (далее - управление по вопросам местного самоуправления и организационной работе) на основании поручений Губернатора и предложений органов исполнительной власти области в соответствии с Основными направлениями.

Предложения структурных подразделений Аппарата (далее - подразделений Аппарата) и органов исполнительной власти области в квартальные планы согласовываются с вице-губернаторами области (кураторами) и представляются в управление по вопросам местного самоуправления и организационной работе не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, и содержат указания на возможные сроки рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку.

2.4. Деятельность органов исполнительной власти области осуществляется на основании годового плана мероприятий по реализации Основных направлений и квартальных планов Администрации.

2.5. Проект квартального плана Администрации управление по вопросам местного самоуправления и организационной работе представляет не позднее 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, руководителю Аппарата на согласование, а затем на утверждение Губернатору.

2.6. До начала планируемого периода утвержденный квартальный план Администрации направляется Главному федеральному инспектору по Сахалинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, в органы исполнительной власти области и подразделения Аппарата.

2.7. Квартальные планы, утвержденные Губернатором, обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти области и подразделениями Аппарата в соответствии с их компетенцией.

2.8. Контроль за выполнением квартальных планов Администрации, утвержденных Губернатором, осуществляет управление по вопросам местного самоуправления и организационной работе.

2.9. В квартальном плане заседаний Администрации предусматриваются отчеты органов исполнительной власти области о выполнении ими своих функциональных обязанностей (в соответствии с Положением об органе исполнительной власти области, утвержденным Администрацией), о реализации Основных направлений и программ Администрации, обеспечивающих стабилизацию и дальнейшее развитие экономики Сахалинской области.

2.10. На основании квартальных планов Администрации, с учетом поручений Губернатора, управлением по вопросам местного самоуправления и организационной работе разрабатываются месячные планы, которые утверждаются руководителем Аппарата, и оперативные еженедельные планы.

3. ПОДГОТОВКА ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ В САХАЛИНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ

3.1. Подготовка проектов законов области и постановлений областной Думы для внесения Губернатором в областную Думу (далее - законопроекты) осуществляется, как правило, на плановой основе. Программа законопроектных работ Администрации на предстоящий год утверждается постановлением Администрации по представлению управления Аппарата по взаимодействию с областной Думой (далее - управление по взаимодействию с областной Думой) с учетом предложений органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов государственной власти, а также планов законопроектных работ областной Думы, федеральных органов государственной власти.

3.2. Законопроекты готовятся органами исполнительной власти области в соответствии с программой законопроектных работ либо по собственной инициативе и не должны противоречить Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и области, должны быть реальными, конкретными, обеспеченными достаточной материально-технической базой и финансовыми средствами.

3.3. Законопроекты, вносимые Губернатору, должны быть согласованы разработчиком со всеми заинтересованными органами власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями.

Законопроекты, затрагивающие интересы населения, проживающего на соответствующей территории, согласовываются с органами местного самоуправления.

В обязательном порядке законопроекты согласовываются с руководителем Аппарата, управлением по взаимодействию с областной Думой, государственно-

правовым управлением Аппарата (далее - государственно-правовое управление), с вице-губернатором области (в соответствии с распределением обязанностей).

Заключение государственно-правового управления по законопроектам дается после согласования их со всеми заинтересованными органами власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями, подразделениями Аппарата.

3.4. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области согласовываются с главным финансовым управлением, комитетом экономики, управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Сахалинской области.

3.5. Срок, в течение которого законопроект может находиться на согласовании в каждом органе исполнительной власти области, подразделении Аппарата, не должен превышать 3-х дней.

3.6. При наличии разногласий по законопроекту руководитель органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата, готовящего проект, должен организовать его обсуждение с заинтересованными сторонами с целью снятия разногласий. Если после обсуждения разногласия не сняты, то неурегулированные разногласия по законопроекту рассматриваются вице-губернаторами области (в соответствии с распределением обязанностей), которые проводят обсуждение с заинтересованными сторонами.

Если после этого разногласия не сняты, то к проекту решения вместе со справкой согласования прилагаются протокол разногласий, утвержденный вице-губернатором области, и справка с изложением мнений руководителей, имеющих возражения.

Если разногласия сняты в ходе подготовки проекта, в справке согласования делается отметка о снятии замечаний должностным лицом, у которого они были (с обязательным указанием даты), и сами возражения к проекту решения не прилагаются.

3.7. Законопроекты готовятся в соответствии с порядком, установленным Законом Сахалинской области от 03.04.2000 N 168 "О законодательной деятельности в Сахалинской области".

Законопроекты, подготовленные в соответствии с Законом Сахалинской области "О законодательной деятельности в Сахалинской области" и согласованные в соответствии с настоящим Регламентом, вносятся разработчиком Губернатору через канцелярию общего отдела Аппарата (далее - общий отдел).

Материалы готовятся в двух экземплярах и подписываются разработчиком.