Недействующий

ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 1999 года N 268

О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТАХ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СХЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ АПК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: Постановление администрации Сахалинской области от 29.12.2001 N 92-па}

{Изменения:
Постановление губернатора Сахалинской области от 21.04.2000 N 162;
Постановление губернатора Сахалинской области от 17.07.2001 N 320}

В соответствии с постановлениями губернатора области от 26.11.96 N 541 "О мерах по совершенствованию структуры администрации Сахалинской области", от 25.08.97 N 394 "О нормативно-методических рекомендациях по составу и порядку разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций государственных служащих Сахалинской области" постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области (прилагается).

2. Утвердить структуру, штаты управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области и организационную схему управления и взаимодействия с предприятиями, организациями и учреждениями, входящими в состав АПК Сахалинской области (прилагается).

3. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 22.09.97 N 442.

Губернатор области И.П.Фархутдинов

Утверждено
постановлением
губернатора области
от 16.07.99 N 268

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Сахалинской области (далее - управление сельского хозяйства) является органом государственного управления, структурным подразделением администрации Сахалинской области и осуществляет координацию деятельности сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, действующих на территории области.

Решения управления сельского хозяйства, принимаемые по вопросам его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями области.

1.2. Управление сельского хозяйства образуется с целью государственного управления агропромышленным комплексом области, соответствующей задачам его функционирования в условиях аграрной реформы.

1.3. Управление сельского хозяйства создается и упраздняется губернатором области.

1.4. Управление сельского хозяйства осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.5. Управление сельского хозяйства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом и законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и настоящим Положением.

2. Основные задачи управления сельского хозяйства


Основными задачами управления сельского хозяйства являются:

2.1. Создание экономических, организационных, правовых и других условий для эффективного агропромышленного производства с целью удовлетворения потребностей населения продовольствием, а промышленности - сельскохозяйственным сырьем, необходимых для экономического роста, социального развития области, улучшения демографической ситуации.

2.2. Формирование высокоэффективной, социально-ориентированной многоукладной экономики АПК области.

2.3. Проведение аграрной реформы. Всемерное совершенствование зарождающихся рыночных отношений на селе, оптимизация государственного регулирования агропромышленного производства области.

2.4. Во взаимодействии с федеральными контролирующими органами, органами местного самоуправления, предприятиями всех форм собственности анализирует полноту поступления налогов в подведомственных структурах, разрабатывает и вносит предложения по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет области.

2.5. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий, организаций и фермерских хозяйств, способных обеспечить эффективную работу хозяйств области в условиях рыночной экономики.

2.6. Содействие развитию аграрной науки и распространение передовых энерго- и ресурсосберегающих технологий производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции и новых методов хозяйствования.

2.7. Совершенствование земельных отношений и отношений собственности, в том числе внутрихозяйственных отношений по поводу земельных долей и имущественных паев.

2.8. Содействие развитию кооперации и агропромышленной интеграции в АПК области.

2.9. Проведение структурной политики, направленной на сохранение, поддержку, развитие и модернизацию производственного потенциала, укрепление фермерских хозяйств населения.

2.10. Обеспечение рационального использования финансовых средств и ресурсов, выделяемых из федеральных и областных источников.

2.11. Поддержка развития социальной сферы села, содействие в передаче объектов социальной и инженерной инфраструктуры, находящихся на балансе сельскохозяйственных товаропроизводителей, органам местного самоуправления сельских поселений.

2.12. Развитие законодательства области в части создания благоприятных условий для инвестиционной, производственной, внешнеэкономической и иной деятельности предприятий АПК.

3. Функции управления сельского хозяйства


Для выполнения возложенных задач управление сельского хозяйства осуществляет следующие функции:

3.1. Воспроизводство плодородия почв и реализация мероприятий по охране окружающей среды.

3.2. Организация племенного дела.

3.3. Организация семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производство и реализация посадочного материала.

3.4. Развитие научно-технического прогресса, организация пропаганды и информации о научно-технических достижениях.

3.5. Обеспечение технической политики, организация агросервиса и консультационного обслуживания в агропромышленном комплексе области.

3.6. Организация подготовки кадров для АПК области.

3.7. Организация международного научно-технического и экономического сотрудничества.

3.8. Организация юридической службы и правового обеспечения рыночных отношений.

3.9. Взаимодействие с органами государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных актов, проведением мероприятий по защите растений, по контролю за качеством семенного и посадочного материала, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования; осуществлением мер по охране и защите животных, проведением карантинных мероприятий.

3.10. Формирование заказов на поставку продукции в региональный фонд на конкурсной основе в соответствии с федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".

3.11. Маркетинг и продвижение до потребителей новой продукции и услуг, в том числе на зарубежные рынки.

3.12. Осуществление бухгалтерского учета по управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области, представление установленных Роскомстатом РФ отчетов.

(ред. от 17.07.2001 N 320)

Совместно с другими органами государственного управления управление сельского хозяйства осуществляет также:

3.13. Разработку основных направлений аграрной и продовольственной политики области.

3.14. Прогнозирование развития и размещения отраслей АПК области.

3.15. Организацию и внедрение государственных программ социального и экономического развития региона и отраслей АПК области.

3.16. Содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, арендных, акционерных, совместных предприятий и других форм предпринимательства, подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества.

3.17. Проведение государственной инвестиционной политики в социальной сфере на селе.

3.18. Разработку и внесение в администрацию области в установленном порядке проектов законов и нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.

3.19. Планирование налоговых поступлений, исходя из расчетных объемов производства сельскохозяйственной продукции и услуг в области на 2000 и последующие годы.

4. Права управления сельского хозяйства


Управление сельского хозяйства имеет следующие права:

4.1. Получать в установленном порядке от Министерства сельского хозяйства РФ, структурных подразделений администрации области, подведомственных предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, информацию, сведения, необходимые для осуществления своих функций, относящихся к его компетенции.

4.2. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы сельскохозяйственных товаропроизводителей территории и продовольственного обеспечения региона в органах законодательной и исполнительной власти области и Министерстве сельского хозяйства и продовольствия РФ.

4.3. Взаимодействовать с Минсельхоз РФ, комитетами, комиссиями, ведомствами РФ, их региональными структурами, департаментами, управлениями администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции управления сельского хозяйства.

4.4. Устанавливать связи с целью обмена опытом по вопросам сельского хозяйства с субъектами РФ и зарубежными странами.

4.5. Ходатайствовать о представлении к награждению работников сельского хозяйства области Почетными грамотами администрации Сахалинской области и Минсельхоз РФ, а также государственными наградами и присвоению им заслуженных званий РФ.

4.6. Взаимодействовать со средствами массовой информации для более полного информирования населения области о мерах, принимаемых администрацией области, управлением сельского хозяйства, по вопросам эффективного развития АПК области.

4.7. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы (АИС) Минсельхоз РФ и администрации области, заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для решения целей и задач управления сельского хозяйства.

4.8. Участвовать в установленном порядке в решении вопросов акционирования и приватизации подведомственных предприятий, реформировании отношений собственности.

(ред. от 17.07.2001 N 320)

4.10. Принимать участие в массовых мероприятиях, организуемых администрацией области.

4.11. Представлять в пределах компетенции администрацию области в суде и арбитражном суде по вопросам, вытекающим из функций управления сельского хозяйства.

5. Ответственность управления сельского хозяйства


5.1. Управление сельского хозяйства несет ответственность за законность принимаемых им решений.

5.2. Государственные служащие управления сельского хозяйства несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а так же за не использование в необходимых случаях предоставленных ему прав в соответствии с КЗоТ РФ и Кодексом государственной службы Сахалинской области.

6. Организация деятельности

6.1. Структура управления сельского хозяйства определяется руководителем управления, исходя из необходимости выполнения функций управления, и утверждается губернатором области.

(ред. от 17.07.2001 N 320)

6.2. Управление сельского хозяйства возглавляет руководитель управления, назначаемый на должность губернатором области.

Руководитель управления сельского хозяйства осуществляет общее руководство деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

Руководитель управления сельского хозяйства имеет заместителей руководителя управления, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности своим приказом по согласованию с вице-губернатором, руководителем аппарата администрации области.

Распределение обязанностей между заместителями руководителя производится руководителем управления сельского хозяйства".

(ред. от 17.07.2001 N 320)

6.3. Руководитель управления сельского хозяйства:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия;

утверждает положения об отделах управления, должностные инструкции государственных служащих;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных служащих управления, руководителей государственных предприятий, заключает с ними контракты;

утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников; смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»