ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2020 года № 64-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/736
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 06.11.2020 N 573-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/736 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Содействие занятости населения Кировской области" на 2013 - 2021 годы", утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Содействие занятости населения Кировской области" на 2013 - 2021 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Председатель Правительства
Кировской области А.А.ЧУРИН
Приложение
Утверждены
постановлением Правительства
Кировской области
от 20 февраля 2020 года № 64-П
ИЗМЕНЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2013 - 2021 ГОДЫ
1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы Кировской области
"Содействие занятости населения Кировской области"
на 2013 - 2021 годы
Ответственный исполнитель Государственной программы | управление государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление) |
Соисполнители Государственной программы | министерство здравоохранения Кировской области; министерство социального развития Кировской области |
Наименование подпрограммы | "Оказание содействия добровольному переселению в Кировскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2018 - 2021 годы |
Цель Государственной программы | содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость |
Задача Государственной программы | содействие трудоустройству граждан, в том числе через развитие трудовой мобильности населения, стимулирование и организацию процесса добровольного переселения проживающих за рубежом соотечественников и членов их семей на постоянное место жительства в Кировскую область |
Целевой показатель эффективности реализации Государственной программы | среднегодовой уровень регистрируемой безработицы |
Срок реализации Государственной программы | 2013 - 2021 годы |
Объем финансового обеспечения Государственной программы | объем финансового обеспечения Государственной программы - 4031,50 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3125,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 906,50 тыс. рублей |
Ожидаемый конечный результат реализации Государственной программы | доведение среднегодового уровня регистрируемой безработицы до 1,28% к концу 2021 года" |
2. Разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, а также Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года", основными приоритетами государственной политики в сфере реализации Государственной программы являются:
развитие занятости населения, в том числе на основе создания новых эффективных и модернизации имеющихся рабочих мест;
повышение территориальной мобильности населения.
Целью Государственной программы является содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу по содействию трудоустройству граждан, в том числе через развитие трудовой мобильности населения, стимулирование и организацию процесса добровольного переселения проживающих за рубежом соотечественников и членов их семей на постоянное место жительства в Кировскую область.
Основным показателем, характеризующим результаты реализации Государственной программы, является среднегодовой уровень регистрируемой безработицы.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы представлены в приложении № 1.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации Государственной программы приведена в приложении № 1-1.
По итогам реализации Государственной программы ожидается доведение среднегодового уровня регистрируемой безработицы до 1,28% ЭАН.
Срок реализации Государственной программы: 2013 - 2021 годы. Этапы реализации Государственной программы не выделяются.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи в рамках Государственной программы предусмотрена реализация подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Кировскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2018 - 2021 годы, разработанной для выполнения на территории региона мероприятий Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 № 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Государственная программа Российской Федерации).".
3. Разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
Общий объем финансирования Государственной программы составляет 4031,50 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3125,00 тыс. рублей;
областного бюджета - 906,50 тыс. рублей.
Информация о расходах на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета представлена в приложении № 3.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 4.
Объем финансирования Государственной программы по основным направлениям представлен в таблице.
Таблица
Объем финансирования Государственной программы
по основным направлениям
Период реализации Государственной программы | Объем финансирования Государственной программы (тыс. рублей) | ||
Капитальные вложения | Прочие расходы | Итого | |
2013 год (факт) | - | - | - |
2014 год (факт) | - | - | - |
2015 год (факт) | - | - | - |
2016 год (факт) | - | - | - |
2017 год (факт) | - | - | - |
2018 год (факт) | - | 475,00 | 475,0 |
2019 год | - | 1285,50 | 1285,50 |
2020 год | - | 1135,50 | 1135,50 |
2021 год | - | 1135,50 | 1135,50 |
Всего | - | 4031,50 | 4031,50 |
6. Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками
Выполнению поставленной задачи может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического, финансового, организационного характера.
Основными рисками реализации Государственной программы являются:
финансовые риски (недостаточность объемов финансирования из федерального и областного бюджетов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на рынке труда). Преодоление финансовых рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в областном бюджете, а также путем обоснованного инициирования вопроса о перераспределении средств федерального бюджета;
макроэкономические риски (ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения). Преодоление макроэкономических рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий Государственной программы;
организационные риски (несвоевременное, поспешное и (или) недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов, наличие недостатков в процедурах управления и контроля, дефицит квалифицированных кадров). Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации Государственной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий Государственной программы, совершенствования работы по кадровому обеспечению областной службы занятости населения.".
4. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.
5. Методику расчета целевых показателей эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1-1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
6. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы (приложение № 2 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.
7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 4.
8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 5.
9. Подпрограмму "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2015 году" (приложение № 5 к Государственной программе) исключить.
10. Подпрограмму "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2016 году" (приложение № 6 к Государственной программе) исключить.
11. Внести в подпрограмму "Оказание содействия добровольному переселению в Кировскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2018 - 2021 годы государственной программы Кировской области "Содействие занятости населения Кировской области" на 2013 - 2021 годы (приложение № 7 к Государственной программе) (далее - Региональная программа) следующие изменения:
11.1. Раздел "Объемы и источники финансового обеспечения Региональной программы" паспорта Региональной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансового обеспечения Региональной программы | объем финансового обеспечения Региональной программы - 4031,50 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 475,0 тыс. рублей, из них 275,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 200,0 тыс. рублей - средства областного бюджета; в 2019 году - 1285,5 тыс. рублей, из них 1045,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 240,5 тыс. рублей - средства областного бюджета; в 2020 году - 1135,50 тыс. рублей, из них 902,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 233,00 тыс. рублей - средства областного бюджета; в 2021 году - 1135,50 тыс. рублей, из них 902,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 233,00 тыс. рублей - средства областного бюджета" |
11.2. Раздел 5 "Объемы финансовых ресурсов на реализацию Региональной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Объемы финансовых ресурсов на реализацию Региональной программы
Финансовое обеспечение Региональной программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.