1. Общие положения
1.1. Положение о системе электронного документооборота Правительства Кировской области (далее - Положение) определяет порядок использования системы электронного документооборота Правительства Кировской области (далее также - СЭД-ПКО), правила работы с документами в СЭД-ПКО.
1.2. Целью внедрения СЭД-ПКО является сокращение сроков обмена служебными документами и информацией между Губернатором Кировской области, членами Правительства Кировской области, органами исполнительной власти Кировской области и подведомственными им государственными учреждениями.
1.3. Основная задача СЭД-ПКО - комплексная автоматизация процессов и задач, связанных с организацией документооборота и делопроизводства в Правительстве Кировской области, органах исполнительной власти Кировской области, подведомственных им учреждениях.
1.4. Основными принципами использования СЭД-ПКО являются:
минимизация финансовых и временных издержек при осуществлении информационного взаимодействия между участниками СЭД-ПКО;
однократный ввод и многократное использование информации;
обеспечение целостности и доступности передаваемой информации;
использование электронной подписи для обеспечения достоверности информации, содержащейся в СЭД-ПКО.
1.5. Функционирование СЭД-ПКО осуществляется с учетом требований Федеральных законов от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ), иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Кировской области и настоящего Положения.
1.6. Пользователями СЭД-ПКО являются Губернатор Кировской области, Председатель Правительства Кировской области, вице-губернатор Кировской области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства области, их аппараты, органы исполнительной власти Кировской области и областные государственные учреждения. Участниками СЭД-ПКО могут быть также иные организации.
1.7. Администратор СЭД-ПКО является заказчиком услуги по обеспечению доступа к СЭД-ПКО и сопровождению сервиса СЭД-ПКО в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.8. Подключение участников к СЭД-ПКО осуществляется администратором СЭД-ПКО на основании заключенных соглашений о подключении к СЭД-ПКО в соответствии с регламентом взаимодействия пользователей и администратора СЭД-ПКО (далее - регламент).