Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2019 года № 2253-П


О внесении изменений в постановление
администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Кирова от 15.11.2024 N 4690-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 20.07.2016 № 2256-п "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-п (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Подраздел 2.4 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановка граждан на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.".

1.2. Подпункт 2.5.1.4 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.5.1.4. Договор социального найма либо копия лицевого счета с места жительства гражданина, проживающего в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма.".

1.3. Подпункт 2.5.1.6 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 исключить.

1.4. Пункт 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.5.3. Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.4, 2.5.1.5, 2.5.1.8, 2.5.1.10 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы.".

1.5. Подраздел 2.20 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Портале Кировской области;

получение и копирование формы Заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Портале Кировской области;

представление Заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Портала Кировской области через "Личный кабинет пользователя";

осуществление с использованием Единого портала, Портала Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".

Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:

простая электронная подпись либо усиленная квалифицированная подпись.".

1.6. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, Заявления, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам документов.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

проверяет представленные заявителем документы и сведения, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия свободных жилых помещений специализированного (маневренного) жилищного фонда и при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.

При отсутствии указанных оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта соответствующего решения Управления.

Срок выполнения действий не может превышать семь календарных дней со дня получения Управлением документов по межведомственным запросам.".

1.7. Подраздел 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.4. Описание последовательности административных действий при принятии Управлением решения по результатам рассмотрения документов и направлении заявителю документа, подтверждающего принятие решения.

По результатам рассмотрения представленных документов и сведений Управление принимает соответствующие решения:

решение о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде;

решение об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде;

решение о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.

Решение об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.

Решение о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде принимается при отсутствии свободных жилых помещений специализированного (маневренного) жилищного фонда и при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.

Срок выполнения действий не может превышать тридцать календарных дней со дня представления Заявления и документов в Управление.

Управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.".

1.8. Абзац одиннадцатый пункта 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Результатом выполнения административной процедуры будет являться получение заявителем решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде или решения о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.".

1.9. Абзац второй подраздела 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"В случае необходимости внесения изменений в решение о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде, в решение об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде или в решение о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).".

1.10. Абзац пятый подраздела 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"В случае внесения изменений в решение о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде, в решение об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде или в решение о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Управления в адрес заявителя направляется копия нормативного правового акта Управления о внесении изменений в решение.".

1.11. Приложения №№ 1, 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции. Прилагаются.

Глава администрации
города Кирова И.В.Шульгин



Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"


         В территориальное управление
                                     администрации города Кирова
                                     по ____________________________ району
                                     от ___________________________________
                                         (Ф.И.О., дата рождения заявителя)
                                     ______________________________________
                                     ______________________________________
                                     адрес: _______________________________
                                     ______________________________________
                                          (адрес регистрации заявителя)
                                     ______________________________________
                                     дополнительные контактные данные: ____
                                     ______________________________________
                                            (на усмотрение заявителя)



ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу   предоставить   мне   жилое   помещение   в   специализированном

(маневренном)  жилищном  фонде  на состав семьи _________ человек в связи с

тем, что

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Состав семьи:

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства, адрес регистрации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства, адрес регистрации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства, адрес регистрации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства, адрес регистрации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства, адрес регистрации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, степень родства, адрес регистрации)

___________________________________________________________________________

У  меня  и членов моей семьи на территории Российской Федерации находятся в

собственности  жилые  помещения,  права  на  которые  не зарегистрированы в

Едином  государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

(т.е. оформленные до 01.07.1998) _________________________________________.

                                           "_____" _______________ 20___ г.

____________________________________________________________ __________

                   (Ф.И.О. заявителя или законного представителя заявителя)           (подпись)

____________________________________________________________ __________

              (Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление и документы)         (подпись)

Способ получения решения:

- лично (через уполномоченного представителя);

- по почте (по адресу: ____________________________________________).



Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"


         В территориальное управление
                                      администрации города Кирова
                                      по ___________________________ району
                                      от __________________________________
                                      _____________________________________
                                      адрес заявителя: ____________________
                                                       (адрес регистрации)
                                      ____________________________________
                                      дополнительные контактные данные:
                                      ____________________________________
                                            (по усмотрению заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу   внести   изменение   в   решение  о  предоставлении  (отказе  в

предоставлении)   жилого   помещения   в  специализированном  (маневренном)

жилищном  фонде,  решение  о  постановке  на  учет на предоставление жилого

помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде

___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование, номер и дату документа)
___________________________________________________________________________
в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения:
___________________________________________________________________________
(указываются допущенные опечатки и (или) ошибки
___________________________________________________________________________
и предлагаемая новая редакция текста изменений)
___________________________________________________________________________


______________                                _____________________

               Дата                                                  Подпись заявителя

Приложение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

(Документы, которые заявитель прикладывает к заявлению самостоятельно)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»