Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2016 года N 2256-п


Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.08.2022 на основании постановления администрации г. Кирова от 30.08.2022 N 2227-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 июня 2020 года)

(в ред. постановлений администрации г. Кирова от 20.03.2017 N 938-п, от 19.06.2018 N 1585-п, от 23.07.2018 N 1956-п, от 20.09.2018 N 2472-п, от 31.05.2019 N 1151-п, от 16.06.2020 N 1285-п)




В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:


1. Утвердить Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров". Прилагается.


2. Определить департамент экономического развития и предпринимательства администрации города Кирова уполномоченным органом администрации города Кирова по координации деятельности по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, административных регламентов осуществления муниципального контроля.


(в ред. постановлений администрации г. Кирова от 31.05.2019 N 1151-п, от 16.06.2020 N 1285-п)


3. Утвердить Порядок принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", и административных регламентов осуществления муниципального контроля, внесения в них изменений, отмены и проведения экспертизы. Прилагается.


4. Уполномочить на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, административных регламентов осуществления муниципального контроля рабочую группу по экспертизе административных регламентов предоставления муниципальных услуг, регламентов осуществления муниципального контроля, созданную в установленном порядке.


5. Признать утратившими силу:


5.1. Постановление администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля".


5.2. Постановление администрации города Кирова от 12.09.2011 N 2975-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров".


5.3. Постановление администрации города Кирова от 23.11.2012 N 4655-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров".


5.4. Постановление администрации города Кирова от 02.06.2015 N 1924-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п".


6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова (по вопросам экономики и муниципальной собственности).


(п. 6 в ред. постановления администрации г. Кирова от 16.06.2020 N 1285-п)



Глава администрации
города Кирова
А.В.ПЕРЕСКОКОВ



Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 20 июля 2016 г. N 2256-п



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

(в ред. постановлений администрации г. Кирова от 19.06.2018 N 1585-п, от 23.07.2018 N 1956-п, от 20.09.2018 N 2472-п, от 31.05.2019 N 1151-п)




1. Общие положения


1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок), устанавливает общие требования к порядку разработки, утверждения, отмены и внесения изменений в административные регламенты муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров".


1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:


административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;


административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 31.05.2019 N 1151-п)


должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях;


заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме;


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 19.06.2018 N 1585-п)


муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Кирова, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Киров", а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 23.07.2018 N 1956-п)


предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 31.05.2019 N 1151-п)


1.3. Разработку Административного регламента осуществляет отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации муниципального образования "Город Киров", в лице которого предоставляется муниципальная услуга (далее - орган администрации города).


1.4. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров", а также настоящим Порядком.


1.5. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Административными регламентами.


1.6. Административные регламенты являются нормативными правовыми актами и утверждаются постановлениями администрации города Кирова (далее - администрация города).


1.7. Исполнение администрацией города отдельных государственных полномочий, переданных администрации города на основании федеральных законов и (или) законов Кировской области, осуществляется в соответствии с Административными регламентами, разработанными администрацией города на основе административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных в установленном порядке.


1.8. При разработке Административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 20.09.2018 N 2472-п)


1.8.1. Устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципальным правовым актам муниципального образования "Город Киров".


Под избыточной административной процедурой понимается последовательность (совокупность) действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги.


1.8.2. Упорядочение административных процедур:


- сокращение количества документов, подлежащих представлению физическими и юридическими лицами для получения муниципальной услуги;


- применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации;


- снижение количества взаимодействий между гражданами (организациями) и должностными лицами, в том числе за счет перехода к межведомственным согласованиям при предоставлении муниципальной услуги (по принципу "одного окна");


- абзац исключен. - Постановление администрации г. Кирова от 20.09.2018 N 2472-п;


- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, в том числе установление в административном регламенте предоставления муниципальной услуги сокращенных сроков предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к срокам, установленным действующими нормативными правовыми актами.


1.8.3. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административных регламентов по каждой административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги.


Персональная ответственность за соблюдение требований Административных регламентов закрепляется в должностных инструкциях.


1.8.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.


(п. 1.8.4 введен постановлением администрации г. Кирова от 20.09.2018 N 2472-п)



2. Требования к содержанию и структуре Административных регламентов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»