АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2019 года № 1213-П


О внесении изменений в постановление
администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-П



В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 20.07.2016 № 2256-п "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" изменения, заменив в наименовании и пункте 1 слова "на территории муниципального образования "Город Киров" словами "на территории муниципального образования".

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-п (далее - Административный регламент), следующие изменения:

2.1. В наименовании, абзаце 2 подраздела 1.1 раздела 1 и абзаце 2 подраздела 2.1 раздела 2 слова "расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" заменить словами "расположенных на территории муниципального образования".

2.2. Абзац 2 подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон № 210-ФЗ), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.".

2.3. Абзац 4 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал Кировской области) (http://lk.gosuslugi43.ru);".

2.4. Абзац 6 пункта 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"на Портале Кировской области (http://lk.gosuslugi43.ru);".

2.5. Пункт 2.18.1 подраздела 2.18 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе не в полном объеме).".

2.6. Подраздел 2.18 раздела 2 дополнить подпунктом 2.18.5 следующего содержания:

"2.18.5. Получение муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) невозможно.".

2.7. Подраздел 2.19 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией.

Муниципальная услуга не в полном объеме оказывается в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", во всех его территориальных отделах, по адресам, указанным на официальном сайте моидокументы43.рф в разделе "Контакты" и на официальном портале муниципального образования "Город Киров" www.mo-kirov.ru в разделе "Муниципальные услуги и функции".

Объем оказываемой услуги в многофункциональном центре определяется разделом 3 настоящего Административного регламента.".

2.8. Раздел 3 дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:

"3.9. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать Заявление на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление может быть подано посредством Единого портала, Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Управление.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами направляются по адресу, указанному в заявлении, в течение семи дней с момента поступления заявления об отзыве.".

2.9. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника Управления.

Начальник Управления, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

назначать ответственных специалистов Управления для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником Управления, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с приказом начальника Управления.

4.2. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Физические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

4.4. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителем, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

4.5. Граждане и иные лица могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя" на Едином портале или Портале Кировской области.".

2.10. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.".

2.11. Подраздел 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.2. Жалоба подается в орган Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, либо на личном приеме заявителя у заместителя главы Администрации, начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо в многофункциональный центр. В случае подачи жалобы через многофункциональный центр (если данная жалоба не касается действий многофункционального центра) последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, направленная в соответствии с настоящим Административным регламентом, рассматривается согласно порядку, предусмотренному следующими должностными лицами по полномочиям:

на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующим заместителем главы Администрации;

на нарушение многофункциональным центром порядка предоставления услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и многофункциональным центром, руководителем многофункционального центра.

В случае если жалоба подана заявителем в орган либо должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган либо должностное лицо направляет жалобу уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.".

2.12. Абзац 3 подраздела 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"на Портале Кировской области (http://lk.gosuslugi43.ru);".

2.13. Приложения №№ 1, 2, 3, 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции. Прилагаются.



И.о. главы администрации
города Кирова Р.А.Морозов



Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"


         В территориальное управление
                                  администрации города Кирова
                                  по _______________________________ району
                                  от ______________________________________
                                  _________________________________________
                                  _________________________________________
                                  адрес заявителя: ________________________
                                  _________________________________________
                                             (адрес регистрации)
                                  _________________________________________
                                  дополнительные контактные данные: _______
                                  _________________________________________
                                          (по усмотрению заявителя)



ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу  предоставить  жилое помещение в маневренном фонде в связи с тем,

что _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Состав семьи ___ человек:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

У  меня  и членов моей семьи на территории Российской Федерации находятся в

собственности  жилые  помещения,  права  на  которые  не зарегистрированы в

Едином  государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

(т.е. оформленные до 01.07.1998) _________________________________________.

                                               "___" _____________ 20___ г.

__________________________________________________________ __________

           (Ф.И.О. заявителя или законного представителя заявителя)               (подпись)

__________________________________________________________ __________

        (Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление и документы)       (подпись)

 Способ получения решения:

лично (через уполномоченного представителя);

по почте (по адресу: ______________________________________________).



Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"


СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных



Я, ________________________________________________, "___" __________ г.р.,

                         (Ф.И.О. субъекта персональных данных)                      дата рождения

законный представитель _____________________________________________________,

в  соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  и муниципальных услуг" и ч. 4
ст. 9 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ,

зарегистрирован(а) _____ по адресу: ___________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: паспорт № _______ выдан _____________________

__________________________________________________________________________,
(наименование документа, №, серия, сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе)


даю согласие в целях оказания муниципальной услуги:

"Предоставление    жилых   помещений   в    специализированном     жилищном

(маневренном)  фонде  в  домах,  расположенных на территории муниципального

образования";

кому: ____________________________________________________________________,

                                   (Ф.И.О. заявителя на предоставление муниципальной услуги)

предоставить  в  территориальное  управление  администрации  города  Кирова

___________________________________________________, расположенное по адресу:

__________________________________________________________________________,

на обработку:

1) мои персональные данные,

2) персональные данные моих несовершеннолетних детей: _________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

а   именно: ФИО,   дата  рождения,  адрес  регистрации,   номер   основного

документа,  удостоверяющего  личность,  сведения  о дате выдачи  указанного

документа и выдавшем его органе.

Настоящее  согласие  действует  со  дня  его  подписания  до  дня  отзыва в

письменной форме.


"___" _________ _____ г.     __________________________________________

                        дата                                (подпись субъекта персональных данных)




Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"


Расписка в получении документов для предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории муниципального образования"



Заявитель: __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства)

№ п/п

Наименование документа

Количество документов

Дата получения документа

Документы, представленные заявителем:

1.

Копии паспортов граждан Российской Федерации

2.

Копии свидетельств о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (указанных в заявлении)

3.

Копии документов о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения)

4.

Копии правоустанавливающих документов на ранее учтенные объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

5.

Документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц, сведения по которым необходимы для предоставления заявителю муниципальной услуги, на обработку персональных данных

6.

Документ, подтверждающий полномочия законного представителя

7.

Доверенность

8.

Иные документы, представленные заявителем:

Всего принято _____ документов от заявителя

Не представлены:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Документы принял: __________________   _______________   ______________

                                                   (Ф.И.О.)                        (подпись)                         (дата)



Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"


       В территориальное управление
                                  администрации города Кирова
                                  по _______________________________ району
                                  от ______________________________________
                                  _________________________________________
                                  адрес заявителя: ________________________
                                                     (адрес регистрации)
                                  _________________________________________
                                  дополнительные контактные данные:
                                  _________________________________________
                                          (по усмотрению заявителя)



ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу   внести   изменение   в   решение  о  предоставлении  (отказе  в

предоставлении)   жилого   помещения   в  специализированном  (маневренном)

жилищном фонде

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование, номер и дату документа)
___________________________________________________________________________
в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения:
___________________________________________________________________________
(указываются допущенные опечатки и (или) ошибки
___________________________________________________________________________
и предлагаемая новая редакция текста изменений)
___________________________________________________________________________



_____________                                ___________________

           Дата                                              Подпись заявителя


Приложение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

               (Документы, которые заявитель прикладывает к заявлению самостоятельно)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»