АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2019 года № 1213-П
О внесении изменений в постановление
администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Кирова от 15.11.2024 N 4690-п.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 20.07.2016 № 2256-п "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" изменения, заменив в наименовании и пункте 1 слова "на территории муниципального образования "Город Киров" словами "на территории муниципального образования".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 22.11.2018 № 3071-п (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании, абзаце 2 подраздела 1.1 раздела 1 и абзаце 2 подраздела 2.1 раздела 2 слова "расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" заменить словами "расположенных на территории муниципального образования".
2.2. Абзац 2 подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон № 210-ФЗ), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.".
2.3. Абзац 4 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал Кировской области) (http://lk.gosuslugi43.ru);".
2.4. Абзац 6 пункта 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"на Портале Кировской области (http://lk.gosuslugi43.ru);".
2.5. Пункт 2.18.1 подраздела 2.18 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе не в полном объеме).".
2.6. Подраздел 2.18 раздела 2 дополнить подпунктом 2.18.5 следующего содержания:
"2.18.5. Получение муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексного запроса) невозможно.".
2.7. Подраздел 2.19 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией.
Муниципальная услуга не в полном объеме оказывается в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", во всех его территориальных отделах, по адресам, указанным на официальном сайте моидокументы43.рф в разделе "Контакты" и на официальном портале муниципального образования "Город Киров" www.mo-kirov.ru в разделе "Муниципальные услуги и функции".
Объем оказываемой услуги в многофункциональном центре определяется разделом 3 настоящего Административного регламента.".
2.8. Раздел 3 дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Порядок отзыва заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему муниципальной услуги и отозвать Заявление на любом этапе (в процессе выполнения любой административной процедуры), направив заявление об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Управление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами направляются по адресу, указанному в заявлении, в течение семи дней с момента поступления заявления об отзыве.".
2.9. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника Управления.
Начальник Управления, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов Управления для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником Управления, а также уполномоченными им должностными лицами в соответствии с приказом начальника Управления.
4.2. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Физические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
4.4. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителем, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.5. Граждане и иные лица могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя" на Едином портале или Портале Кировской области.".
2.10. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.".
2.11. Подраздел 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в орган Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, либо на личном приеме заявителя у заместителя главы Администрации, начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо в многофункциональный центр. В случае подачи жалобы через многофункциональный центр (если данная жалоба не касается действий многофункционального центра) последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, направленная в соответствии с настоящим Административным регламентом, рассматривается согласно порядку, предусмотренному следующими должностными лицами по полномочиям:
на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующим заместителем главы Администрации;
на нарушение многофункциональным центром порядка предоставления услуги, переданной ему на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией и многофункциональным центром, руководителем многофункционального центра.
В случае если жалоба подана заявителем в орган либо должностному лицу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган либо должностное лицо направляет жалобу уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.".
2.12. Абзац 3 подраздела 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"на Портале Кировской области (http://lk.gosuslugi43.ru);".
2.13. Приложения №№ 1, 2, 3, 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции. Прилагаются.
И.о. главы администрации
города Кирова Р.А.Морозов
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"
В территориальное управление ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить жилое помещение в маневренном фонде в связи с тем, что _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Состав семьи ___ человек: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. У меня и членов моей семьи на территории Российской Федерации находятся в собственности жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (т.е. оформленные до 01.07.1998) _________________________________________. "___" _____________ 20___ г. __________________________________________________________ __________ (Ф.И.О. заявителя или законного представителя заявителя) (подпись) __________________________________________________________ __________ (Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление и документы) (подпись) Способ получения решения: лично (через уполномоченного представителя); по почте (по адресу: ______________________________________________). |
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"
СОГЛАСИЕ Я, ________________________________________________, "___" __________ г.р., (Ф.И.О. субъекта персональных данных) дата рождения законный представитель _____________________________________________________, в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об зарегистрирован(а) _____ по адресу: ___________________________________________, документ, удостоверяющий личность: паспорт № _______ выдан _____________________ __________________________________________________________________________, даю согласие в целях оказания муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования"; кому: ____________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя на предоставление муниципальной услуги) предоставить в территориальное управление администрации города Кирова ___________________________________________________, расположенное по адресу: __________________________________________________________________________, на обработку: 1) мои персональные данные, 2) персональные данные моих несовершеннолетних детей: _________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, а именно: ФИО, дата рождения, адрес регистрации, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. "___" _________ _____ г. __________________________________________ дата (подпись субъекта персональных данных) |
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"
Расписка в получении документов для предоставления Заявитель: __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., адрес места жительства) | |||
№ п/п | Наименование документа | Количество документов | Дата получения документа |
Документы, представленные заявителем: | |||
1. | Копии паспортов граждан Российской Федерации | ||
2. | Копии свидетельств о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (указанных в заявлении) | ||
3. | Копии документов о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения) | ||
4. | Копии правоустанавливающих документов на ранее учтенные объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости | ||
5. | Документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц, сведения по которым необходимы для предоставления заявителю муниципальной услуги, на обработку персональных данных | ||
6. | Документ, подтверждающий полномочия законного представителя | ||
7. | Доверенность | ||
8. | Иные документы, представленные заявителем: | ||
Всего принято _____ документов от заявителя | |||
Не представлены: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Документы принял: __________________ _______________ ______________ (Ф.И.О.) (подпись) (дата) |
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
в специализированном жилищном
(маневренном) фонде в домах,
расположенных на территории
муниципального образования"
В территориальное управление ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу внести изменение в решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде ___________________________________________________________________________ _____________ ___________________ Дата Подпись заявителя Приложение: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ (Документы, которые заявитель прикладывает к заявлению самостоятельно) |