ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2019 года № 106-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 29.05.2017 № 281-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 11.01.2023 N 1-П.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 04.09.2018 № 420-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области" Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 29.05.2017 № 281-П "Об утверждении Административного а исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ" следующие изменения:
1.1. В заголовке к тексту, пункте 1 постановления и заголовке прилагаемого Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ, слова "исполнения государственной функции по осуществлению контроля" заменить словами "осуществления контроля".
1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (далее - Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства
Кировской области Д.А. Курдюмов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 19.03.2019 № 106-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте осуществления контроля
за выполнением инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения (за исключением таких программ, которые
утверждаются в соответствии с законодательством Российской
Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением
этими организациями плановых значений показателей надежности
и энергетической эффективности объектов теплоснабжения
в результате реализации мероприятий таких программ
1. По всему тексту слова "исполнение государственной функции" заменить словами "осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ" в соответствующем падеже.
2. В разделе 1 "Общие положения":
2.1. Пункты 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Административный регламент осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство) при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
1.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (далее - контроль за выполнением инвестиционных программ), осуществляется министерством.
В мероприятиях по контролю за выполнением инвестиционных программ также принимает участие Кировское областное государственное бюджетное учреждение институт "Кировкоммунпроект" (далее - институт).
К проведению плановых и внеплановых проверок, осуществляемых в рамках контроля за выполнением инвестиционных программ, могут привлекаться:
представители органа государственного тарифного регулирования -региональной службы по тарифам Кировской области (по согласованию) (для проверки фактических затрат на реализацию мероприятий инвестиционных программ, освоения предусмотренных источников финансирования (амортизационных отчислений, прибыли организаций), в том числе учтенных при формировании и утверждении тарифа на услуги по теплоснабжению, транспортировке тепловой энергии);
эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организациями, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Министерство осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ на всей территории Кировской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства (www.tek-gkh.kirov.ru), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Кировской области" (rgu.gosuslugi43.ru), (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)".
2.2. Абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом контроля является выполнение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Кировской области (далее - регулируемая организация), инвестиционных программ (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе:".
2.3. В пункте 1.6:
2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.6. Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ:".
2.3.2. Подпункт 1.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"требовать от регулируемой организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень)".
2.3.3. Подпункт 1.6.3 изложить в следующей редакции:
"1.6.3. Должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы регулируемой организации, в отношении которой проводится проверка;
проводить проверку на основании распоряжения министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения или документа, удостоверяющего личность, копии распоряжения о ее проведении, копии документа о согласовании проведения проверки;
уведомлять регулируемую организацию о проведении плановой или внеплановой проверки в соответствии с требованиями, установленными Федеральным от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя регулируемой организации с результатами проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя регулируемой организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании регулируемой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от регулируемой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у регулируемой организации".
2.4. В пункте 1.7:
2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.7. Права и обязанности регулируемой организации, в отношении которой осуществляются мероприятия по контролю за выполнением инвестиционных программ:".
2.4.2. Подпункт 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с ее результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;
представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включены в межведомственный перечень и запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в министерство по собственной инициативе;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав регулируемой организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области к участию в проверке".
2.5. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Результатами осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ являются:
анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями;
акты проверок выполнения инвестиционных программ регулируемых организаций;
информация о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ за предыдущий год, размещаемая министерством в открытом доступе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ:
1.9.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у регулируемой организации:
1.9.1.1. Первичные документы, подтверждающие фактическое исполнение мероприятий инвестиционной программы:
договоры на выполнение работ, оказание услуг;
счета на оплату;
платежные поручения;