ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2019 года № 74-П
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 12.02.2013 № 195/67
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 29.03.2024 N 129-П.
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Кировской области от 04.09.2018 № 420-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области" Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 12.02.2013 № 195/67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области" следующие изменения:
1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кадырова В.В.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 28.02.2019 № 74-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по предоставлению государственной
услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической
информации о предоставляемых в пользование участках недр
местного значения на территории Кировской области
1. Подраздел 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;
при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
Заявитель, подавший заявление через МФЦ, вправе получить информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием сервиса "Проверка статуса заявки" на официальном сайте МФЦ и извещается о готовности результата предоставления государственной услуги посредством СМС-сообщения.
При личном обращении заявителей и при обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответа на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В подразделе 2.4:
2.1.1. В пункте 2.4.1 слова "сорок три дня" заменить словами "тридцать дней".
2.1.2. В пункте 2.4.3 слово "пяти" заменить словом "двух".
2.2. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.3. Пункт 2.8.3 подраздела 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплектов документов,
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра, руководителя МФЦ при первоначальном отказе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.4. Заголовок подраздела 2.13 дополнить словами ", в том числе в электронной форме".
2.5. Подразделы 2.14, 2.15 и 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявок о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Рабочее место ответственного должностного лица министерства должно быть оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре министерства, оформляется в форме буклета.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляется:
оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
информирование о ходе предоставления государственной услуги;
возможность предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе при комплексном запросе;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при личном обращении за предоставлением государственной услуги - двукратное (при подаче заявки и получении заключения государственной экспертизы с заявкой) при условии, если заявка соответствует требованиям настоящего Административного регламента и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
При этом участие заявителя в заседании экспертной комиссии по рассмотрению представленных им документов и материалов на государственную экспертизу, предусмотренное настоящего Административного регламента, не является непосредственным взаимодействием заявителя с должностными лицами министерства.
Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием Единого портала и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области";
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой электронной подписью.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
2.16.2. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя - физического лица:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.